Шар со снегом своими руками

Каждый раз при наступлении  любого праздника мы сетуем на нехватку времени для качественной подготовки.  Но ведь  праздники всегда стоят на месте и начинаются вовремя – в назначенное для них время. Тогда стоит просто хорошенечко   распределить свое время и заблаговременно начинать подготовку, для того, чтобы все качественно  и не спеша  подготовить заранее.  Вот тогда-то мы с полной радостью в сердце сможем встретить любой праздник!

Шар со снегом своими руками

Так, например, для того праздника, как Новый год – необходимо не только украсить свой интерьер для полного ощущения праздника, но и приготовить каждому подарок. Еще не стоит забывать и о нашей елке – главной героине такого праздника! Вы можете  сшить прекрасные елочные украшения своими руками – поверьте, ничего подобного никто еще не видел!  А вот в качестве идеи для ваших знакомых и сотрудников могут служить новогодние сувениры  своими руками – шар, который прекрасно напомнит о волшебстве такого праздника и подарит улыбку дарителю.  Ведь подобные шары ассоциируются у многих со сказкой – сказочным миром. Его можно встряхнуть и наблюдая за осыпавшимся снегом – очутиться мысленно в своем мире!

Шар со снегом своими руками

Да и вообще встречать такой долгожданный праздник  Новый год – украшенный своими руками вдвое интересней! Ведь вы готовитесь к нему с особым трепетом и затрачиваете на это много времени. Ну да ладно, давайте  рассмотрим,  как изготовить шар со снегом своими руками!

Для этого мы предложим вам не большой урок – «шар со снегом мастер класс». В ходе, которого вы сможете понять, как отобразить в домашних условиях такую красоту. Для этого нам понадобится:

- баночка с крышкой, которая будет закрываться винтовым способом. Это может быть баночка из-под детского питания,

- любая статуэтка, которая является водостойкой,

- блеск глицерина,

- эмаль,

- кисть,

 - жидкий клей и пистолет.

Для начала нам понадобится покрасить крышку в любой желаемый цвет,  например, в более контрастный – это может быть красный, зеленый и так далее.  Дальше, используя пистолет с клеем, приклеим фигурку с внутренней стороны крышечки. Хорошенечко дайте ей просохнуть.  Далее наполняем банку водой до края, добавим чайную ложечку блеска и совсем немного глицерина. С его помощью вода утолщается и создается эффект снегопада с блеском. Теперь осталось лишь опять-таки, используя клеевой пистолет приклеить крышку к банке, промазав края банки клеем и плотно ее закрутив.  При желании и творческой возможности – нанесите некоторый декор на поверхность банки с помощью контуров или краски по стеклу.  Поверьте, такое «чудо» будет отлично смотреться в виде сувенира для ваших сотрудников, знакомых, которым вы захотите подарить частичку сказки!

Шар со снегом своими руками

В качестве еще одной интересной идеи, можно отметить, что вместо фигурки в такие баночки можно расположить и фотографии. А для того, чтобы сделать их водонепроницаемыми – можно использовать обычный скотч или попробуйте их ламинировать.

Особенно это придется по душе малышам и деткам школьного возраста, вы только вспомните, ведь такие игрушки – стеклянные шары очень часто фигурируют в американских фильмах – что особенно придется по душе детишкам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.07.2012
  •   Просмотров: 27 387

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шар со снегом своими руками" Уже: 0