Фоторамка с аппликацией из салфеточных шариков. Осенние мотивы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…

Бумага – один из самых простых, доступных, легко обрабатываемых материалов. С изделиями и поделками из бумаги мы знакомимся с самого раннего детства. В зависимости от замысла и назначения изделия, применяют бумагу, различающуюся по толщине, фактуре, текстуре и цвету. Для творчества подходит цветная бумага, бархатная, картон, писчая и цветная.

А мне по душе работа с обыкновенными бумажными салфетками.  Весьма не дорогой и доступный материал для творчества. В этом мастер-классе я хочу показать, как изготовляется фоторамка с аппликацией из салфеточных шариков «Осенние мотивы».

Материалы и инструменты для создания фоторамки своими руками:

  • ножницы;
  • 2 листа картона (формат А4);
  • мультифора;
  • карандаш;
  • клей-карандаш;
  • клей ПВА;
  • салфетки разных цветов;
  • шаблоны листьев (разной формы)
  • цветная бумага;
  • диск (циркуль)

фоторамка с аппликацией из салфеточных шариков

Фоторамка с салфеточной аппликацией мастер-класс.

Осень – прекрасная и яркая пора года. Ее краски вдохновляют людей на творчество. На осеннюю тематику можно создавать очень много работ. Мы будем делать рамочку для фото.

Берем наши листы картона. На одном с помощью линейки чертим две линии. Это подставка, которая будет держать рамку. А вот на втором в произвольном месте чертим круг. Хотя вы можете выбрать любую фигуру (ромб, прямоугольник, квадрат или облачко). 

Вырезаем нашу окружность. Другой лист сгибаем по линиям. Затем с изнаночной стороны на отверстие клеим мультифору.

Край мультифоры должен совпадать с верхним краем рамки. Если мультифора большая, то обрезаем ее так, чтоб низ оставался целым, или проклеиваем, чтоб из «кармашка» фото не проваливалось.

Используя клей-карандаш, обклеиваем лист с мультифорой с двух сторон, предварительно вырезав с одной стороны отверстие, совпадающее с нашем на картоне. Лист для подставки можно обклеить тоже, но можно и не делать этого, если Вы используете цветной картон.

С помощью шаблонов вырезаем из цветной бумаги листики, разного цвета и формы.

Теперь можно поиграть. Будем раскладывать наши листики, пока не получим то, чего желаем.

Теперь можно приклеить их к рамке с помощью клея-карандаша.

Стандартно все салфетки сложены в четыре раза и имеют вид квадрата. Это очень удобно. Не разворачивая, разрезаем нашу салфетку. Нам нужно получить из одной салфетки 16 квадратиков.

Скатываем из квадратиков шарики.

Теперь с помощью ПВА (желательно точечное нанесение, работу можно прерывать в любой момент и бумага не деформируется от влаги) начинаем приклеивать наши «красочки» на листики. Постепенно «раскрашиваем» листочки.

После полного заполнения даем время просохнуть, а затем крепим к подставке с помощью клея-карандаш.

И вот наша фоторамка с аппликацией из салфеточных шариков и готова "Осенние мотивы". В заключение хочу сказать, что сложного нет ничего. Только вот не очень быстро. Но если скатывать шарики заранее (во время семейного просмотра фильма), то потом все выполняется за час. Очень приятно, если Вам захотелось сделать рамочку по этому уроку. Спасибо за внимание.

Делается очень легко.

Уж пахнет в воздухе дождем,
Все холоднее с каждым днем.
Деревья свой наряд меняют,
Листочки потихонечку теряют.
Понятно всем, как дважды два -
Пришла …    (осенняя пора)

Автор: Бурова Ольга Владимировна, учитель технологии МБОУ «ООШ №2»

  • 27.11.2013
  •   Просмотров: 6 740

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фоторамка с аппликацией из салфеточных шариков. Осенние мотивы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

06.12.2013 | 03:59

Очень интересная работа.И быстро и красиво.