Фоторамка-магнит из вискозных салфеток. Карета. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю сделать изящную фоторамку на магните - королевскую карету. Изготовление не сложное, доступно даже детям начальной школы, владеющим навыками вырезания. Такой сувенир можно подарить однокласснице, сестренке, маме. Ведь они – принцессы, не так ли? Можно сделать карету из цветной бумаги, бархатной или фактурной для скрапа. Или из фетра, драпа, другой ткани.
 
А в этом мастер-классе предлагаю делать ее из необычного для рукоделия материала – салфеток для уборки, прессованной вискозы. В хозяйстве многие такими пользуются.

Еще понадобятся для изготовления фоторамки:

  • клей для ткани,
  • ножницы, 
  • простой карандаш,
  • бумага офисная для выкройки,
  • магнит,
  • пайетки, 
  • гелиевые ручки с блестками.

фоторамка-магнит из вискозных салфеток. Карета

Фоторамка из вискозных салфеток «Карета» - мастер-класс

Выкройка кареты

Выкройку распечатываем на бумагу формата А4. Получится карета высотой около 15 см. Вырезаем лекала из бумаги и обрисовываем на салфетку простым карандашом.

Все мелкие детали будут розовыми, желтая одна – основание кареты. 

Примеряем все части, то есть складываем как конструктор. 

Снимаем по одной розовой детали, смазываем с изнанки клеем и прикрепляем обратно к желтому основанию. Окошко-сердечко приклеивать не спешим, под него надо подготовить фотографию. 

Я, для образца, взяла картинки из журнала.

А где же вам взять фотографию своей принцессы? Не просить же у нее самой, ведь тогда раскроется весь секрет, и подарок не будет неожиданным. Конечно, нет! Подумайте, может быть, у вас есть каких-то общие с ней фотографии.
 
Или стоит заглянуть в социальные сети на ее страничку. Распечатайте на фотобумагу или на простую цветным принтером. Подберите размер. Он должен соответствовать окошку нашей кареты. Желательно, чтобы помещалось не только лицо, но и часть туловища.

Вырезаем портрет. Заготовку окна приклеиваем вместе с вложенной фотографией. Если хотите, чтобы фото можно было менять, то рамочку в верхней части приклеивать не надо. Получится «карман». Теперь карету необходимо украсить, чтобы она стала поистине «королевской». Берем пайетки золотистые блестящие и выкладываем из них узоры. Можно так:

Одну звездочку разрезаем и украшаем ею корону.

Можно пайетки распределить по-другому. Добавить какие-то свои варианты, соблюдая определенную симметричность. Дорисовать небольшие точки и штрихи гелиевыми ручками с блестками. Или можно использовать лаки для ногтей, если нет таких ручек. Но, главное не перестараться с украшениями. Пусть их будет не очень много. Приклеиваем на заднюю сторону магнит.

Можно под него вклеить петельку из нитки или узкой ленточки. Чтобы фоторамку можно было вешать не только на холодильник.

Любуемся готовой работой. И очень надеемся, что фоторамка «Карета» из вискозных салфеток понравится принцессе!

Фоторамка из вискозных салфеток «Карета». Фото

Светлана Vijik.

  • 20.01.2015
  •   Просмотров: 6 859

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фоторамка-магнит из вискозных салфеток. Карета. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0