Фоторамка в технике канзаши. Спасибо, мама. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению фоторамки в технике канзаши «Спасибо, мама!». 
 
Инструменты и материалы, необходимые для изготовления фоторамки:
 
  • фото-рамка 10×10;
  • атласная лента шириной 5 и 2,5 см;
  • капроновая лента шириной 3 мм;
  • зажигалка;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет;
  • коррекционная жидкость (штрих);
  • полубусины

фоторамка в технике канзаши. Спасибо, мама

Фоторамка в технике канзаши - мастер-класс

Фоторамку покрываем коррекционной жидкостью и ждем до полного высыхания. 

Для композиции изготовляем семь цветочков в технике кашзаши. Все цветочки выполняются по одному принципу, только один из ленты шириной 5 см (розовый), и шесть – 2,5 см (желтые). Цветок состоит из шести лепестков, таким образом, нужно выполнить шесть лепестков из ленты шириной 5 см и 36 лепестков из ленты шириной 2,5 см. 
 
Последовательность выполнения лепестка. Ленту нарезаем квадратами (5/5 и 2,5/2,5). Для удобства, чтобы края (срезы) не крошились, их можно подпалить зажигалкой. С каждым квадратом выполняем «операцию». Складываем пополам по диагонали.

Два крайних уголка загибаем к среднему углу. 

Получившийся элемент складываем пополам.

Острые края слегка подрезаем и при помощи зажигалки свариваем их вместе.

Нижние края подрезаем примерно на 5 мм и, чтобы срез не крошился, слегка поджигаем.

Получаются вот такие вот лепесточки.

Теперь собираем из получившихся лепестков цветы. Просто, на горячий клей  склеиваем лепестки по кругу между собой.

Для данной композиции необходимо сделать восемь листочков. Точно так же, как и на лепестки, нарезаем ленту соответствующего цвета, на квадраты 5/5 см. Складываем квадрат пополам по диагонали.

Еще два раза складываем пополам.

У получившегося листика, точно так же как и у лепестка, подрезаем остренькие края и свариваем их вместе. С нижними краями проделываем аналогично пятую «операцию» изготовления лепестка. Получаются у нас вот такие вот листики. 

Для более удобного построения композиции листья тоже можно склеить между собой так, как они будут в конечном итоге на готовой работе.

Углы фоторамки декорируем капроновой лентой.

Вернемся к нашим цветочкам. На каждый желтый цветок нам нужно приклеить серединку – полубусину.

Составим большой цветок: маленький желтый приклеиваем сверху на большой розовый.

Составляем композицию из изготовленных элементов.

Приклеиваем на горячий клей. Подарок маме - фоторамка с цветами канзаши готов! Спасибо за внимание!

Фоторамка в технике канзаши. Фото

Автор: Меньшенина Мария Владимировна, педагог дополнительного образования, филиал в селе Красногорское МБОУ ДОД ЦДТ Верхотурского района.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Фоторамка в технике канзаши. Спасибо, мама. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 03.12.2014
  •   Просмотров: 9 439

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Фоторамка в технике канзаши. Спасибо, мама. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0