Поделки из пластилина. Сапожек с подарками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Посмотрите, какой красивый сапожек из пластилина с бантиком можно изготовить из пластилина. 

Приступим к изготовлению наших поделок из пластилина. Скатайте белый шарик нужного размера, один большой красный шарик, два коричневых шарика размером с горошину, один зеленый шарик поменьше и еще один маленький зеленый шарик.

поделки из пластилина. Сапожек

Из белого шарика скатайте длинный веретенообразный валик. Красный шарик раскатайте в валик - узкий в середине и более широкий на обоих концах. Коричневые шарики расплющите в круглые лепешки, зеленый шарик размером побольше раскатайте в валик с утолщенными кончиками, а из зеленого шарика меньшего размера скатайте маленький веретенообразный валик.

поделки из пластилина. Сапожек

Расплющите белый валик в длинную веретенообразную лепешку (меховая отделка). Согните красный валик так, как показано на картинке, и воткните треть зубочистки в коричневые лепешки (подошва). Расплющите утолщенные кончики зеленого валика (бабочка), а маленький зеленый валик расплющите в маленькую веретенообразную лепешку.

поделки из пластилина. Сапожек

Насадите согнутый красный валик на кончики зубочистки в подошвах и сплющите верхнюю его часть (сапожок). Правильно прикрепите зеленую лепешку к середине бабочки.

поделки из пластилина. Сапожек

 Обмотайте белой лепешкой верхнюю часть сапожка и прикрепите к сапожку зеленую бабочку. Новогодний сапожек готов. 

поделки из пластилина. Сапожек

Конфета «Посох Деда Мороза»

Скатайте два маленьких шарика - красный и белый.

поделки из пластилина. Сапожек

 Оба шарика раскатайте в длинные тонкие валики.

поделки из пластилина. Сапожек

Возьмите в руки кончики валиков и переплетите их друг с другом.

поделки из пластилина. Сапожек

Согните верхнюю часть полученной детали так,  как показано на картинке.

поделки из пластилина. Сапожек

Прикрепите конфету к сапожку в правильном месте.

поделки из пластилина. Сапожек

Подарочная коробка из пластилина

Скатайте зеленый шарик нужного размера и восемь маленьких шариков три красных, один синий, один розовый, два желтых и один лиловый.

поделки из пластилина. Сапожек

 Сделайте из зеленого шарика кубик (коробка), а красные шарики раскатайте в длинные веретенообразные валики (веревочки).

поделки из пластилина. Сапожек

Обвяжите коробочку двумя красными веревочками крест-накрест, а из третьей красной веревочки сделайте петлю.

поделки из пластилина. Сапожек

Сделайте еще одну петлю из красной веревочки, образуя бантик.

поделки из пластилина. Сапожек

Прикрепите коробочку к сапожку в правильном месте, сверху прилепите бантик, а вокруг коробочки - цветные шарики.

поделки из пластилина. Сапожек

Мишка из пластилина.

Скатайте две крохотные черные бусинки (глаза), один черный шарик побольше, маленький розовый шарик, два коричневых шарика размером побольше, два коричневых шарика еще больше и два самых больших коричневых шарика.

поделки из пластилина. Сапожек

Расплющите два маленьких коричневых шарика в круглые лепешки, расплющите и один из самых больших коричневых шариков в круглую лепешку (голова). Из всех остальных шариков скатайте конусовидные валики (туловище и лапки).

поделки из пластилина. Сапожек

Серной головкой спички выдавите ямочку в маленьких коричневых лепешках (уши). Правильно прикрепите к туловищу лапки и голову мишки.

поделки из пластилина. Сапожек

Оформите головку мишки - прикрепите к ней ушки, глазки и нос. Нос получите, прикрепив черный шарик к розовому. Прилепите мишку к левой стороне верхней части сапожка.

поделки из пластилина. Сапожек

Оформите головку мишки - прикрепите к ней ушки, глазки и нос. Нос получите, прикрепив черный шарик к розовому. Прилепите мишку к левой стороне верхней части сапожка. Сапожек из пластилина с подарками готов. 

поделки из пластилина. Сапожек

  • 16.09.2013
  •   Просмотров: 6 495

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из пластилина. Сапожек с подарками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0