Новогодние поделки из пластилина. Праздничная атрибутика. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы с вами будем делать различные поделки из пластилина в виде символов нового года, таких как сапожок, цветок, конфеты. 

Сапожок из пластилина

Скатайте один красный шарик нужного размера, один зеленый шарик размером с большую горошину, два красных шарика поменьше и девять крохотных белых шариков.

новогодние поделки из пластилина. Праздничная атрибутика

Красный и зеленый шарики раскатайте в веретенообразные валики, а два красных шарика одинакового размера расплющите в круглые лепешки.

Расплющите красный валик в веретенообразную лепешку и согните зеленый валик так, как показано на картинке.

Расплющите согнутый зеленый валик (чулок) и положите его верхнюю часть на краешек красной лепешки.

Обмотайте красной лепешкой верхнюю часть чулка. Правильно прикрепите к чулку две круглые красные лепешки. Облепите чулок крохотными белыми шариками. Придавите пальцем каждый шарик к чулку. Сапожок готов. 

Конфета «Посох Деда Мороза» из пластилина. 

Скатайте два маленьких шарика - красный и белый.

Оба шарика раскатайте в длинные и тонкие валики.

Возьмите в руки кончики валиков и переплетите их друг с другом.

Согните верхнюю часть полученной детали так,  как показано на картинке.

Зеленый цветочек из пластилина. 

Скатайте три зеленых шарика нужного размера и три красных шарика поменьше.

 Из зеленых шариков скатайте толстенькие конусовидные валики с одним заостренным кончиком.

Расплющите зеленые валики в конусовидные лепешки (лепестки) цветка.

Пластиковым ножиком нанесите насечку в середине каждого лепестка, а затем еще по три насечки с каждой стороны (прожилки).

 Сложите три лепестка один к другому широкой стороной, а в середине прикрепите красные шарики.

Алый цветочек из пластилина. 

Скатайте два зеленых и пять красных шариков нужного размера, затем скатайте семь малюсеньких желтых шариков.

Из зеленых и красных шариков скатайте толстенькие конусовидные валики с одним заостренным кончиком.

 Расплющите зеленые и красные валики нашей поделки из пластилина  в конусовидные лепешки (лепестки).

Пластиковым ножиком нанесите насечку на каждом красном лепестке. На зеленых лепестках нанесите еще и по три насечки с каждой стороны (прожилки).

Скрепите лепестки один к другому широкой стороной, а в середине прикрепите желтые шарики.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние поделки из пластилина. Праздничная атрибутика. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 16.09.2013
  •   Просмотров: 4 795

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние поделки из пластилина. Праздничная атрибутика. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0