Светильники из тыквы к Хэллоуину

Каждый год на Хэллоуин мы с детьми делаем светильники из тыквы своими руками. Для этого выбираем самую красивую тыкву правильной формы и цвета.

Также для изготовления этой поделки из тыквы на Хэллоуин нам потребуются:

  • острый нож,
  • ложка,
  • бумага,
  • карандаш,
  • ножницы,
  • темный фломастер или маркер,
  • свечка.

К большому сожалению, пошаговый мастер-класс по изготовлению этой поделки у нас отсутствует, но я постараюсь подробно написать, как сделать светильник из тыквы. Первым делом нужно вынуть мякоть, для этого сверху ножом вырезаем крышку, желательно не круглую и ровную, а например, с острыми треугольными краешками. При помощи столовой ложки вынимаем всю мякоть. На листе бумаги рисуем форму лица для тыквы. Вырезаем.

светильники из тыквы к Хэллоуину

Затем прикладываем  «маску» на тыкву и при помощи фломастера через этот трафарет рисуем глаза, нос и рот (для того, чтобы фломастер хорошо рисовал на тыкве, предварительно можно протереть тыкву спиртом).  Затем аккуратно вырезаем по линиям. Если остались линии, их можно убрать с помощью ватки со спиртом.

светильники из тыквы к Хэллоуину

светильники из тыквы к Хэллоуину

светильники из тыквы к Хэллоуину

светильники из тыквы к Хэллоуину

светильники из тыквы к Хэллоуину

Светильник из тыквы к Хэллоуину готов. Теперь можно внутрь поставить свечку, зажечь ее и выключить свет. Обычно один день мы любуемся нашей тыквой сами, а на второй – относим ее либо в класс дочке, либо в детский сад сыну.

светильники из тыквы к Хэллоуину

светильники из тыквы к Хэллоуину

Автор: Бакирова Алия (8 лет), Бакиров Амир (5 лет), Бакирова Гузель

  • 29.10.2013
  •   Просмотров: 4 612

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Светильники из тыквы к Хэллоуину" Уже: 0