Новогодние поделки из макарон. Елочная игрушка - бабочка. Мастер класс с фото

Мастер класс по созданию ёлочной игрушки из макарон «Бабочка».

Рада приветствовать вас на страничках моего мастер класса. В этом мастер классе мне хочется рассказать и показать вам, как я создавала бабочку из макарон. Для начала посмотрите, какая у меня прекрасная бабочка получилась.

Новогодние поделки из макарон. Елочная игрушка

Скажу честно, увидев в магазине именно эти макаронные изделия, мне сразу пришла в голову идея, что я эти макароны буду использовать для декорирования чего-либо. Вот ведь, я не подумала, что их можно использовать в пищу))). Это уже богатая фантазия хендмейдера))), скажу я вам. Ну да ладно, немного я отвлеклась. Теперь о главном))).

Что понадобилось мне для создания такой замечательной бабочки.
1. макароны в виде крупных ракушек.
2. серебряная акриловая краска.
3. контуры-глиттеры.
4. флористическая проволочка.
5. силиконовый стержень
6. силиконовый горячий клей.

Как сделать бабочку из макарон?

Сначала я приготовила макаронные изделия-ракушки.

Так же я приготовила силиконовый стержень. Туловищем бабочки будет служить этот самый силиконовый стержень. На него будут в дальнейшем наклеиваться макароны.

С помощью горячего силиконового клея я приклеила ракушки к стержню. Будьте осторожны. При приклеивании ракушек к стержню, сам стержень начинает плавиться. Поэтому не торопитесь при креплении ракушек. Когда вы прикрепите, подождите, пока клей полностью застынет.

Далее я подготовила к работе глиттеры и серебряную акриловую краску.

После этого, я покрасила получившуюся заготовку для бабочки серебряной краской. И оставила всё сушить. Когда всё высохло, я задекорировала крылья бабочки глиттерами. И снова оставила всё сохнуть. Когда высохло, я покрыла это всё автолаком. И снова поставила сушить)))). Ну такая уж у нас судьба))) красим сушим, и снова и так далее))).

Далее я подготовила ленточку. Эту ленточку в дальнейшем я прикрепила к бабочке. Затем мне понадобились бусинки. Их я прикрепила к туловищу бабочки. Ну и наконец-то пришла очередь смастерить усики бабочки. Для этого я использовала флористическую проволоку.

Намотав её на карандаш, получились спиральки. Потом я их немного распрямила и выгнула в виде усов. Нагрела кончики проволоки зажигалкой.

Затем воткнула их в силиконовый стержень. Получились усики у бабочки. После нехитрых манипуляций бабочка готова. Представьте, как она украсит вашу ёлочку. В принципе, эта бабочка может служить не только ёлочной игрушкой.

Если на неё прикрепить магнитик, то это может быть магнит на холодильник. Если купить фурнитуру, то можно сделать магнит для штор. А можно такими бабочками украсить кухонный гарнитур. Во-общем проявите вашу фантазию, и ваш интерьер заиграет новыми красками. 

Автор: К. И.

  • 12.12.2012
  •   Просмотров: 21 418

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки из макарон. Елочная игрушка - бабочка. Мастер класс с фото" Уже: 13

04.10.2013 | 23:22

оригинально и потрясающе красиво!

17.04.2013 | 15:26

Очень красиво,надо сделать!!

04.03.2013 | 16:00

А мы-то думали, макароны только для еды годятся wink

22.01.2013 | 21:09

спасобо очень оригинально, никогда не задумывалась.что из такого материала можно сделать такое

21.01.2013 | 16:40

У нас были картины из макарон.А после увидев на сайте множество идей ,сделали на елочку несколько игрушек. Класс!

10.01.2013 | 17:19

Я даже и не думала сколько всего можно сделать из макарошек, прелесь получилось очень нежно и красиво класс !

07.01.2013 | 09:19

Красивая, классная бабочка, такая яркая и очень просто сделать, спасибо автору за мастер-класс!

24.12.2012 | 17:37

Со стороны - красиво. Нужно попробовать сделать. Идея хорошая!

19.12.2012 | 13:26

Замечательная бабочка :) супер-просто, не накладно и в то же время так красиво и главное у других такого нет! Спасибо!

17.12.2012 | 12:02

Глядя на фото впервые, я даже не поняла из чего сделана Бабочка! Очень красивая и оригинальная! Спасибо за идею!

14.12.2012 | 22:52

очень интересное применение макаронных изделий!получилась шикарная новогодняя игрушка!нужно попробовать повторить вашу работу!

12.12.2012 | 21:41

Просто, а как красиво! И очень доступно! Представляете, сколько игрушек можно сделать из 1кг макарон!

12.12.2012 | 20:06

Все гениальное - просто!!!!