Скрапбукинг. Открытка – бабочка для денег. Мастер класс с фото

Во все времена деньги являлись подарком, но дарить такой подарок скучно и не интересно… В мое мастер классе я расскажу вам как сделать открытку-бабочку для денег, которая поможет вам сделать оригинальный подарок.

Эта открытка выполнена в технике скрапбукинг для начинающих, поэтому ее сможет сделать любой, даже самый неопытный мастер.

Итак, чтобы сделать скрапбукинг открытки-бабочки для денег, понадобятся следующие материалы и инструменты:

плотный картон серебристого цвета

клей ПВА

цветная глиттерная пудра – блеск (3-х – 4-х цветов)

черный фломастер

кисточка сухая

кисточка тонкая для клея

ножницы

Для начала на тыльной стороне картона серебристого цвета нарисуем контур бабочки  и вырежем его.

Затем на лицевой стороне работы, на крыльях бабочки, с помощью кисточки, нанесем клеем ПВА, фрагмент задуманного рисунка, в моем случае это произвольный орнамент в виде ветвей дерева.

Далее на нанесенный клей, с помощью маленькой тонкой плоской лопатки (можно использовать для этого обыкновенную маникюрную пилочку), насыпаем глиттерную пудру бирюзового цвета и оставляем на 1-2 минуты подсохнуть.

Затем стряхиваем насыпанную пудру с рисунка и аккуратно сметаем сухой кисточкой, оставшиеся, блестящие пудринки.

Далее наносим кисточкой с клеем, следующие элементы рисунка и присыпаем их блестящей пудрой фиолетового цвета.

По истечении 1-й – 2-х минут сметаем лишние остатки пудры и снова наносим следующие элементы рисунка.

Присыпаем нанесенный рисунок из клея пудрой малинового и желтого цвета.

И тоже, по истечению вышеуказанного времени стряхиваем оставшиеся ненужные пудринки. По такому же принципу украшаем желтой глиттерной пудрой усики бабочки.

Далее вырезаем из того же серебристого картона две полоски длинной 2,5-3 см и шириной 5 мм и приклеиваем их в виде кольца, на брюшко бабочки одну ближе к голове, а другую к хвостику.

Вот наша открытка для денег  в технике скрапбукинг - бабочка готова.

Остается свернуть тонкой трубочкой денежную купюру, которую вы собираетесь подарить и вставить в нее в кольца на брюшки нашей бабочки.

И, подарок готов! Дарите с удовольствием!

Воспользовавшись, мастер классами, представленными на нашем сайте, вы можете сделать еще ни одну красивую открытку своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка – бабочка для денег. Мастер класс с фото" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.04.2012
  •   Просмотров: 13 963

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Открытка – бабочка для денег. Мастер класс с фото" Уже: 1

19.05.2012 | 19:28

Мне все очень нравится, все мастер-классы. Спасибо Вам за Ваш труд. Я бы сама хотела бы что-то делать, но лень сильнее меня. Я с удовольствием смотрю, советую своим знакомым. Может тоже что нибудь сделаю.