Поделки из макарон. Снежинка. Мастер класс с фото

Мастер класс по изготовлению из макарон снежинки

Работа с макаронами, это очень увлекательное занятие. Создавать из макарон можно что угодно. В данном мастер классе вы узнаете, как сделать снежинку из макарон-бабочек.

Поделки из макарон. Снежинка

В преддверии новогодних праздников, это занятие, а уж тем более сама снежинка, это очень актуально. Как я уже писала ранее, я решила сделать несколько игрушек для детского сада.

Создавали мы данную снежинку вместе с внуком. У кого есть детишки, приобщите их к этому занятию. Вы увидите восторг у малыша, когда он будет вместе с вами создавать снежинку, увидите как он будет радоваться тому, что у него получается нечто красивое и нужное. И не важно что при этом вы выполняете основную часть работы. Ребёнку это совсем не важно. Для них обычно важен сам процесс создания. Особенно детей радует то, что у них получается. Представляете, сколько приятных минут вы проведёте вместе с ребёнком. 

Как сделать снежинку из макарон?

Давайте рассмотрим, что потребуется для создания такой снежинки:
1. макароны-бабочки
2. горячий силиконовый клей.
3. Золотая краска в аэрозоли.
4. ленточка из органзы. Вы можете использовать абсолютно любую ленточку. Не обязательно, если у вас будет она из органзы.

Приготовим макароны-бабочки.

Поделки из макарон. Снежинка

Склеим первый круг. Всё просто. Просто возьмите макаронины, и склейте их по кругу с помощью горячего силиконового клея. Будьте внимательны. Смотрите, чтобы у вас расстояние между макаронинами было одинаковое. Если у вас будет наоборот, то в дальнейшем вам будет сложно собрать снежинку.

Поделки из макарон. Снежинка

Поделки из макарон. Снежинка

Затем, на каждый луч снежинки, а именно бабочки, приклеивайте ещё по одной бабочке. Таким образом, во втором круге вы наклеиваете к каждому лучу по бабочке. В итоге у вас должна получится снежинка. После полного застывания клея на снежинки, её нужно покрасить золотой краской. Красим, как вы уже знаете в хорошо проветриваемом помещении. 

Поделки из макарон. Снежинка

Теперь нужно прикрепить ленточку из органзы к снежинки. Отрезаем ленточку. Опаливаем концы ленточки. И прикрепляем её к снежинки с помощью горячего силиконового клея.

Поделки из макарон. Снежинка

Снежинка готова. Теперь, мы с внуком понесём её в детский сад. И наша снежинка будет на ёлочке в саду. Я просто уверена, что мой внук будет гордиться тем, что мы понесли снежинку к нему в садик, сделанную собственными руками.

Поделки из макарон. Снежинка

Поделки из макарон. Снежинка

Автор: К. И.

  • 11.12.2012
  •   Просмотров: 26 999

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из макарон. Снежинка. Мастер класс с фото" Уже: 13

07.01.2013 | 08:13

Какая простая поделка и в тоже время красивая, необычная. И легко сделать, много времени не отнимает, просто супер! Спасибо автору за мастер-класс!

27.12.2012 | 03:58

то что надо для занятий с детками! спасибо за идею

22.12.2012 | 22:33

очень оригинальная снежинка.необычно и красиво аглавное просто.малышу очень понравится, обязательно сделаю.

20.12.2012 | 22:48

Раньше думала что снежинки делают в основном из бумаги, а нет еще и из макарон!!! Оч хорошая идея, а главное как красиво смотрится!Обязательно с делаю такую с детками smile

15.12.2012 | 13:58

сніжинка просто супер. дякую

15.12.2012 | 11:12

быстро, просто и оригинально. спасибо за идею!

15.12.2012 | 03:08

Прикольно-недавно купила таких макарончиков. Осталась жменька. попробуем. Если терпения хватит.

15.12.2012 | 02:36

Как новогодняя игрушка прекрасна, и эту идею можно использовать еще во многих интересных поделках.Макароны-рулят!!!))))))))

14.12.2012 | 21:21

Оригинально и красиво.

12.12.2012 | 23:02

Мне никогда нехватало воображения,чтобы сотворить самостоятельно что-то из ничего.Спасибо за идею.

12.12.2012 | 15:45

Вот в жизни же не подумаешь, что из макарон сделано! Такая красота праздничная!

12.12.2012 | 09:35

Спасибо за идею!Теперь мы тоже сделаем и понесем в садик!

12.12.2012 | 09:32

макарошки-отличная идея для игрушек