Декупаж МК «Летние бабочки» с пошаговыми фото

Мастер класс по декупажу бутылки «Летние бабочки».

В этом мастер классе может вы и не встретите что-то нового в технике декупаж. Но закрепить свои навыки в декупаже, этот мастер класс, вам наверняка поможет. Не смогла удержаться, чтобы не сделать мастер класс именно по этой бутылке. Уж очень она получилась летняя, яркая. Во-общем то всё просто. Берём бутылку, отмываем её от этикеток.

Декупаж МК Летние бабочки с пошаговыми фото

С помощью жидкости для мытья окон обезжириваем поверхность бутылки.

Затем грунтуем бутылку. И потом, после высыхания красим её белой акриловой краской.

Берём салфетку. Вырываем нужный нам мотив. Здесь важно вырвать мотив из салфетки. Если вырезать, то края будут видны в последствии.

Отделяем третий слой, тот который будем наклеивать потом.

Ну и приклеиваем к поверхности бутылки. Я как правила клей смешиваю с водичкой 1 к 1. И клею, помогая себе пальцем. Не кисточкой, а именно пальчиком. Мне так удобнее.

После того, как всё высохло, закрашиваем фон. Я развела белую акриловую краску, создавая три оттенка жёлтой краски. И прокрашивала всё кисточкой, методом чпокания))))).

Пока бутылочка сохнет, вырезаем из другой салфетки бабочек. И клеим их к бутылке.

Оставляем бутылочку на просушку. Можно воспользоваться феном, высушить им. После того, как всё высохнет, подрисуем всем бабочкам усики.

Затем, воспользуемся глиттерами, и прорисуем бабочек.

Покрываем всё автолаком, и оставляем сушиться. После чего, бутылка готова. Вот финальные фото.

Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж МК «Летние бабочки» с пошаговыми фото" уже 10:

  • 12.05.2012
  •   Просмотров: 34 095

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж МК «Летние бабочки» с пошаговыми фото" Уже: 10

Да, такому подарку любой рад будет

какая удивительная идея создания прекрасного подарка! Обязательно сделаю такую поделку и подарю для оформления дачного домика подруге... Летнее настроени..Просто замечательно!

А я кроме этих плоских бабочек - ещё бы парочку объемных добавила. Их на прозрачной пленке рисуют, вырезают и только за туловище приклеивают, чтобы крылышки трепыхались.

21.01.2013 | 23:29

Очень летняя бутилка!!!! Сразу тепла захотелось, Спасибо!

25.12.2012 | 18:53

Очень интересная идея.И бабочки с цветочками из разных салфеток замечательно сочетаются, возьму на вооружение, все хотела попробовать совместить. Спасибо за идею.

28.11.2012 | 20:33

Очень жизнерадостное оформление бутылок, и необычная удлиненная форма придает им шарм. Возьму на вооружение.

12.11.2012 | 14:52

Такая веселенькая бутылочка получилась,очаровательная.Вы молодец!Спасибо за МК!

01.06.2012 | 10:48

Отличный декупаж!!!:) Очень оригинальный, веселенький, очень люблю бабочек на изделиях! Я сначала подумала, что делаем вазу:) Да, впринципе, и из бутылки можно вазочку смастерить:) под один цветочек...

24.05.2012 | 22:02

А будет ли такая бутылка устойчива по отношению к воде? То есть, например, вазу для цветов можно так сделать? А то у меня есть образчик лабораторной посуды оригинальной формы, очень хочу сделать из него цветочную вазу.

15.05.2012 | 15:45

Давно хотела освоить технику декупажа. Благодаря вашим пошаговым фотографиям убедилась, что все не так сложно как кажется со стороны ;-) Особенно понравилась идея использования простой стеклянной бутылки! Для меня сейчас очень актуален вопрос декорации нашего летнего домика на даче. Используя разнообразные по форме и размерам бутылочки, можно очень оригинально обыграть дачную обстановку. Спасибо!!