Новогоднее панно из осенних листьев "А мне вчера приснилась осень." Мастер класс с пошаговым фото

Сегодня разродилась одной своей идеей. Остались кленовые листья от осени. Представляю на Ваш суд свое творение. Настроение у меня сегодня грустное. На компе играет Фаусто Папетти Адажио Никколо Беллини. Поэтому новогоднее панно из кленовых листьев называется "А мне вчера приснилась осень."

Для работы нам понадобится:

клей "Момент", "Кристалл";

высохшие кленовые листья;

картон (не очень тонкий);

ножницы;

секатор;

сосновая шишка;

заранее сделанный цветок розы из лент из тесьмы бордового цвета, но можно и сделанный по другому МК;

высушенная зеленая веточка любого растения;

высушенные веточки золотарника;

кусочка мишуры зеленого цвета по 7-10 см;

лак для волос;

фен;

канцелярская скрепка, которая будет использоваться в качестве крючка;

кисточка художественная;

акриловые краски (у меня перламутровые) желтого, белого и голубого цвета.

Для начала на листе картона нарисуем окружность, я воспользовалась тарелкой. Это будет примерный размер нашего панно. Вырежем ножницами.

новогоднее панно из осенних листьев. А мне вчера приснилась осень

Возможно из-за того, что дома у нас влажновато, листья у меня не очень ломкие. Для их закрепления будем использовать лак для волос. Я закрепляла после окрашивания. Но не будет лишним сделать это и перед началом работы. Возьмем листья покрупнее и разложим по нашей "тарелочке". Красиво смотрятся листья разных цветов. Обращаем внимание при раскладке, чтобы в промежутках в разрезах листьев не было видно нашей "тарелочки".

Аккуратно выломаем палочки на листьях.

Смазываем край "тарелочки" клеем "Момент", раскладываем листья и приклеиваем. Если где-то листья отходят между собой, то отдельно их проклеиваем клеем. Для лучшего приклеивания положим сверху пресс.

Желтой акриловой краской обведем края листьев. Даем высохнуть.

Сбрызнем листья лаком для волос. Подсушим феном. Берем листья размером поменьше. Выкладываем их на нашу "тарелочку" поближе к серединке. Выламываем палочки, которыми они прикреплялись к дереву. Приклеиваем. Кладем под пресс.бводим края желтой акриловой краской. Сбрызгиваем лаком для волос. Подсушиваем феном.

Белой и голубой акриловой краской подкрашиваем листья там, где их видно, не трогая края. Даем высохнуть. Очередь дошла до высушенных веточек золотарника. Стараемся прикрыть их пушистиками нижнюю половину серединки нашей "тарелочки". Приклеиваем клеем "Момент". Высушенную зеленую веточку подкрашиваем белой и голубой акриловой краской. Даем высохнуть. Приклеиваем почти вертикально над пушистиками золотарника.

Беремся за шишку. Секатором выламываем серединку шишки, оставляя как бы чашелистник для нашей розы. Подкрашиваем голубой и белой акриловыми красками лепестки шишки. Даем высохнуть. Окрашиваем снаружи (не сильно стараясь) белой краской. Сушим.

Приклеем на чашелистник заранее сделанную бордовую розу из тесьмы. Даем высохнуть. Рядом с зеленой веточкой приклеиваем нашу шишку-розу, закрывая остатки серединки "тарелочки". Остатками веточек золотарника прикроем незаполненные части серединки (если требуется).

Берем 2 кусочка мишуры. Скручиваем их между собой, чтобы было похоже на еловые веточки. Аккуратно заправляем в серединку нашего панно между шишкой и золотарником.

Осталось приклеить крючок. Берем канцелярскую скрепку. Немного отгибаем верхний (большой) край, а нижний промазываем клеем и приклеиваем с тыльной стороны к нашей "тарелочке", аккуратно держа ее пальчиками. Даем высохнуть.

Теперь переворачиваем и любуемся-  новогоднее панно из кленовых листьев готово!

Желаю успехов!

 Автор: Надежда Смелова.

  • 06.12.2012
  •   Просмотров: 12 139

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее панно из осенних листьев "А мне вчера приснилась осень." Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

06.12.2012 | 22:43

Оригинален МК из осенних листьев!Материал доступен,но надо же иметь творческую фантазию,чтобы из этого простого творить чудеса! Спасибо!