Букеты из кленовых листьев. Осенний вальс. Мастер класс с пошаговыми фото

Композиция «Осенний вальс»

Мне очень нравятся осенние декоративные композиции, букеты. Это прекрасные элементы декора для кухни или гостиной. И не надо их покупать за большие деньги в магазинах. Ведь вам и самим под силу сделать их. Если не верите, то посмотрите, как легко это делается. От вас потребуется только фантазия и немного свободного времени. Все необходимые материалы вы можете найти в лесу или в парке. Ведь все равно вы часто заходите в парк, пройтись по красивым аллеям, иногда выезжаете в лес на пикники, или просто устраиваете выездные воскресные прогулки с семьей. Вот как раз в одну из таких прогулок и я собрала все необходимые материалы.

А нам потребуется:
- опавшие листья клена
- веточки рябины (можно взять калину)
- веточка сосны (можно брать ель, кипарис)
- листья вишни
- горький перец
- строительный скотч

Материалы, для создания нашей композиции, могут изменяться, в зависимости от наличия у вас тех или иных деревьев. Может, вы эту композицию видите совсем по-другому оформленной. Все зависит от вас и вашей бурной фантазии. Вот как это делала я.

Для начала сделаем центральную часть композиции – это шикарную пышную розу из осенних листьев клена. Для этой розы у меня ушло около 9-10 листиков.
Берем лист колена, изнаночной стороной поворачиваем к себе. Загибаем лист так, как показано на фото.

Теперь загибаем левую и правую выступающие части листа.

Скручиваем лист трубочкой, но не плотно.

Берем следующий лист. Среднюю выступающую часть листа загибаем и прикладываем к ней сердцевину.

Букеты из кленовых листьев.Мастер класс с пошаговыми фото

Загибаем правую выступающую часть листа вокруг сердцевины.

Так же поступаем и с левой частью.

Букеты из кленовых листьев. Мастер класс с пошаговыми фото

Следующий лепесток формируем точно так же.

Так как роза нам нужна большая, то складываем еще лепестки для розы. Лучше начинайте делать розу из меньших листьев, а заканчивать большими листьями.

Вот роза и готова. У основания фиксируем все ниткой или строительным скотчем.

Роза будет центром композиции, вокруг нее укладываем веточки рябины. Фиксируем их строительным скотчем.

Далее идет черед веточек сосны. Их тоже фиксируем скотчем, а потом заворачиваем все в лист клена. Что бы скотч не было видно.

Теперь добавим перчики, листья вишни. Вот наш декор и готов.

Можно композицию взбрызнуть лаком для волос. Тогда такая красота надолго поселится в вашей квартире или доме.

Приятного вам творчества!

Автор: Алла Ильницкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Букеты из кленовых листьев. Осенний вальс. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 18.10.2012
  •   Просмотров: 20 310

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Букеты из кленовых листьев. Осенний вальс. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0