Розы из листьев. Мастер класс с пошаговыми фото

Осенние розы из кленовых листьев

Как же я люблю розы. Но увы, они не долговечны. А так же хочется продлить им жизнь, что бы они намного дольше радовали нас свои присутствием. А что если розы сделать из осенних листьев. Ведь они намного дольше сохранят свою свежесть. Так долго будут украшением нашего стола или интерьера. Тем более что делать их легко. Вы может их сделать, гуляя с детками по парку. Не отвлекаясь от прогулки, да и детям, думаю, такое занятие придется по душе. Ведь это так весело и интересно, когда из опавших листьев в ваших руках получается прекрасный букет, кажется, листья просто оживают, получают вторую жизнь, так сказать, делают второе дыхание.

Приступаем к работе. Для осенних роз нам потребуются обычные листья клена, как опавшие, так и свежесорванные с дерева.

Для начала небольшой лист клена складываем пополам.

Скручиваем его рулетом. Это будет наша сердцевина цветка. Плотно скручивать не обязательно, надо, что бы цветок был пышным и в самую первую очередь серединка.

Осенние розы из кленовых листьев

Берем следующий лист. Среднюю часть листочка загибаем внутрь. Остальные два конца листа торчат наружу. Стараемся, что бы лист изнаночной стороной был внутрь. Так цветок будет более эстетичен, а также будет ярче выглядеть.

Теперь поочередно справа и слева заворачиваем торчащие части листика, образуя при этом пышный лепесток. У основания прижимаем лист рукой или сразу же перехватываем его ниткой.

Осенние розы из кленовых листьев

Для одной розы, вернее для создания лепестков, понадобится шесть - семь листьев. Можно брать и больше. Чем пышнее роза, тем она красивее. Вот, какая роза, получилась у меня. У основания я перехватила листья нитью, чтобы роза не распалась. Можно это сделать строительным скотчем.

Для моего букета хватило и три розы. Так как они получились просто огромные. И использовать в букете больше роз считаю неуместным. Но вы смотрите на свое усмотрение. Может у вас ваза большая, или вам нужны просто огромные цветы, то тогда да, делайте их большими.

Теперь сделаем для роз тубус. Его легко сделать, обернув несколькими листьями клена основание букета. Внизу нужно закрепить листья, что бы не рассыпались и держали форму.

Осенние розы из кленовых листьев

Теперь букет готов. Что бы он дольше простоял, можете побрызгать его лаком для волос, а что бы он сиял, то добавьте немного блесток. Есть такие блестки, специальные флористические. Но можно взять и из своей косметички, для век.

Осенние розы из кленовых листьев

Так что приятного вам творчества и осеннего настроения!

 Автор: Алла Ильницкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Розы из листьев. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 5:

  • 13.10.2012
  •   Просмотров: 116 846

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Розы из листьев. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

18.04.2013 | 17:26

Красиво. А что еще можно сделать, кроме роз?

03.03.2013 | 15:35

Оригинально. Интересный и необычный подарок близкому. Спасибо.

14.02.2013 | 00:45

Прекрасно сделаны букеты.Я научилась делать розы прошлой осенью.Стебли листьев,я обматываю тонким цветным скотчем,они не разваливаються.Скотч,подбераю под цвет листьев,получается красиво.

17.10.2012 | 12:02

Красивый букет, хорошая идея. Хочется, чтобы "стебли " роз были потоньше.

Отрезать-развалится розочка, подогнуть внутрь-будут торчать. Если что-нибудь придёт на ум в этой части исполнения - поделюсь обязательно, а, может быть ,у кого-то есть ещё предложения?

Спасибо за розы, за приятное общение. Молодцы, девочки, придумавшие этот сайт

14.10.2012 | 19:44

Моя мечта - сделать такой букет. Да все руки пока не доходят. Теперь прийдется отложить до лета wink

А можно узнать: вы делаете букет из свежих листьев, как он выглядит, когда листья высыхают? Его нужно как-то по особенному высушить?