Игрушки из фетра своими руками. Цыпленок. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы сделаем вот такого яркого цыплёнка из фетра своими руками. Эту поделку можно делать вместе с детьми.

Для цыплёнка нам понадобятся:

  • фетр жёлтый, красный, чёрный;
  • синтепон;
  • картон для изготовления шаблонов;
  • клей "Момент Кристалл";
  • нитка с иглой;
  • циркуль;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • дырокол;
  • румяна;
  • кисть;
  • жёлтая бумага для клюва.

игрушки из фетра своими руками. Цыпленок

Цыпленок из фетра - мастер-класс

Начертим на картоне циркулем два круга: один с диаметром 9 см, а второй – 7,5 см. Вырежем их ножницами и обведём контур на жёлтом фетре. Вырежем заготовки для тельца цыплёнка.

Отступая от края несколько миллиметров, сметываем швом "вперёд иголку" каждую деталь. В начале нужно завязать узелок.

Стягиваем две детали так, чтобы они стали похожи на шарики и затягиваем на узелок, чтобы гармошка из фетра не распустилась. Верхний шарик меньшего размера должен перекрывать шов большего шарика.Начинаем набивать обе части синтепоном. Отрываем по небольшому кусочку и вкладываем в середину, немного выравнивая складки. Шарики должны быть плотно набиты, но синтепон не должен выглядывать.

Теперь соединяем обе части, тем самым скрывая швы и открытую часть с синтепоном. Иглу пронизываем, пряча узелок внутри, через край первой детали и соединяем со второй деталью, пронизывая её край иглой.

Плотно сшиваем обе части тела цыплёнка.

Осталась только декоративная часть. Сперва сделаем гребешок из красного фетра. Отрезаем полосу с размером в 4х2 см. Формируем закруглённые углы с обеих сторон.

Складываем вдвое полосу. Держа у места сгиба, вырезаем по краям форму гребешка. Можно провести волнистую линию, а потом отрезать, если не получается сразу.

Разрезаем место сгиба и наносим клей на внутреннюю часть каждой детали гребешка. Важно, чтобы клей был по краям, так как дальше нужно гребешок приклеить к голове цыплёнка.

Склеиваем обе детали сначала с волнистого края. Ровный край необходимо раздвинуть в разные стороны, оставляя отступы по несколько миллиметров, и только тогда приклеить к голове сверху посередине, придавливая на несколько секунд, чтобы фетр не отклеился.

При помощи дырокола выбиваем дырочки из чёрного фетра. Два кружочка послужат глазками цыплёнка. Если нет дырокола под рукой, то можно вырезать ножницам маленькие кружки.

Берём бумагу жёлтого цвета и складываем её пополам цветным принтом внутрь. Рисуем равнобедренный треугольник, основанием которого будет сгиб бумаги, а длина будет равна 1 см.

Вырезаем этот треугольник, только сгиб не разрезаем, а приклеиваем его к месту, где у цыплёнка будет расположен клюв. Свободные уголки треугольника подкручиваем наружу.

Осталось только придать цыплёнку немного румянца, чтобы он не казался таким совсем жёлтым, а выглядел задорнее. Румяна наносим кистью или ваткой с обеих сторон в небольшом количестве.

В итоге так быстро и просто получается вот такая красивая игрушка из фетра - цыпленок.

Цыпленок из фетра. Фото

  • 17.09.2014
  •   Просмотров: 7 054

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки из фетра своими руками. Цыпленок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0