Пасхальный цыплёнок – магнит сувенир. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня мы узнаем, как сделать пасхального цыпленка из полимерной глины своими руками.

К Светлому Празднику Пасха мы готовимся заранее. Всегда все хозяйки во всех домах все убираются, наводят порядок во всём и везде. Ведь не даром в старину наши бабушки говорили, что убираться и стирать нужно от тряпочки до тряпочки. Не найдётся ни одной женщины, кто не прибирался к этому празднику. Это особенный праздник. Хочется встретить его действительно с чистым домом, с чистым сердцем и чистой душой.

Можно к празднику что-то купить. А можно сделать что-то своими руками. Для того чтобы праздник заиграл новыми красками, сделайте себе небольшой сувенир-магнит в виде Пасхального цыплёнка. Это маленькое чудо не оставит вас равнодушными. Если же вы ждёте к празднику маленьких ребятишек в гости, то их вы однозначно порадуете жёлтеньким магнитиком в виде цыплёнка.

Скажу честно, когда я сделала этого цыплёнка, мой внук придя из школы домой и увидев цыплёнка буквально завизжал от восторга. Я изначально хотела оставить этот магнитик для подарка маленькой девочке, но чувствую что подеется сделать ещё один. Потому что внук мой цыплёнка не выпускал из рук весь вечер и строго настрого мне сказал, чтобы я цыплёнка никому не отдавала.

Что понадобится для создания Пасхального цыплёнка из пластики:

Термозапекаемая полимерная глина.

Макетный нож и стек для работы с пластикой.

Магнит.жидкий гель для запекания.

Лак на водной основе для пластики.

Надеюсь что положительные эмоции у вас присутствуют, настроение замечательное. Тогда приступайте к созданию магнита Пасхальный цыплёнок. Приготовьте термозапекаемую полимерную глину жёлтого цвета. Сначала полимерную глину разомните в руках. Сделайте её мягкой для того чтобы с ней вам стало удобнее работать. Сформируйте из пластики форму яйца.

Пасхальный цыплёнок – магнит

Потом сделайте два крылышка цыплёнку. Для этого сначала скатайте два шарика. Из шариков сформируйте две капельки. Из этих капелек сделайте крылышки.

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный цыплёнок – магнит

Крылышки прикрепите к цыплёнку.

Пасхальный цыплёнок – магнит

Потом сделайте для цыплёнка глазки из термопластики белого цвета. Прикрепите глазки к цыплёнку. На крыльях сделайте небольшие бороздочки имитируя как бы пёрышки.

Пасхальный цыплёнок – магнит

Затем сделайте небольшие жгутики из пластики и создайте у цыплёнка чубчик.

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный цыплёнок – магнит

Теперь пришла очередь сделать клювчик. Из пластики оранжевого цвета сделайте клюв. Срежьте ненужную пластику с помощью макетного ножа.

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный цыплёнок – магнит

Нанесите небольшое количество жидкого геля для запекания и прикрепите клюв.

Пасхальный цыплёнок – магнит

Теперь нужно сделать лапки цыплёнку. Сделайте небольшие жгутики из полимерной глины оранжевого цвета. Из них создайте лапки.

Пасхальный цыплёнок – магнит

На глазки прикрепите зрачки, которые нужно сделать из пластики чёрного цвета.

Пасхальный цыплёнок – магнит

Сделайте ещё небольшую деталь для цыплёнка. Это цветочек. Сделайте цветочек и прикрепите его к крылышкам.

Пасхальный цыплёнок – магнит

После того, когда цыплёнок вы полностью слепили, поместите его в духовой шкаф для запекания. Запекайте его согласно инструкции на упаковке вашей полимерной глины. После запекания поместите цыплёнка в ледяную воду.

Пасхальный цыплёнок – магнит

Высушите его и покройте лаком для пластики. После чего прикрепите к нему с изнаночной стороны магнит.

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный зайчик магнит-сувенир готов.

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный цыплёнок – магнит

Пасхальный цыплёнок – магнит

Автор: К. И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальный цыплёнок – магнит сувенир. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 05.03.2014
  •   Просмотров: 9 891

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальный цыплёнок – магнит сувенир. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

13.03.2014 | 03:10

Очень интересный и доступный МК! Спасибо!!!