Магнитик из фетра своими руками. Божья коровка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я покажу вам, как сделать магнитик из фетра «Божья коровка».  Миру известно более четырех тысяч видов божьих коровок. Божья коровка является своего рода санитаром природы, она может уничтожить до четырех тысяч паутинных клещей за всю свою жизнь. Так же она борется с страшным вредителем тлей. И так перейдем к изготовлению нашего магнитика.

Для изготовления божьей коровки нам понадобится:

  • фетр трех цветов, черный, красный и зеленый;
  • бусины, бисер;
  • глазки;
  • швейные нитки;
  • швейная иголка;
  • термопистолет клеевой;
  • ножницы;
  • двухсторонний скотч;
  • ленточка;
  • магнитная лента;
  • божья коровка на клеевой основе.

магнитик из фетра своими руками. Божья коровка

Магнитик из фетра «Божья коровка» - мастер-класс

Для того чтоб приступить к началу роботы нам необходимо вырезать детали изделия. Для этого магнитика нам понадобиться три детали. Деталь листика из зеленого фетра, деталь головы из черного фетра, деталь тельца-крылышек из красного фетра.

Приступая к изготовлению магнитика соединяем деталь тельца-крылышек с деталью листика. Соединяем ручным швом иголка назад по центру детали тельца-крылышек.

После того как детали скреплены, начинаем пришивать бусинки или бисер. Пришиваем точечки в шахматном порядке для более приближенного вида к натуральному.

Пришиваем бусины закрепляя их ниткой только на красном фетре, для более эстетического вида с изнанки.

Следом за пришитыми бусинками, переходим к прикреплению детали головы. Для этого мы приклеиваем на деталь кусочек двухстороннего скотча и вырезаем по контуру детали головы.

Снимаем защитный слой с клеевой части скотча и наклеиваем деталь головы в уровень с тельцем.

Далее наклеиваем наши глазки. Наклеиваем их по той же схеме что и голову божьей коровки. Наклеиваем глазки на двухсторонний скотч, вырезаем по контуру, снимаем защитный слой и наклеиваем на голову симметрично.

Далее на тельце-крылышки приклеиваем маленькую божью коровку на клеевой основе.

Затем изготавливаем бантик из ленточки.

Наклеиваем небольшой отрезок двухстороннего скотча на бантик.

Приклеиваем бантик на противоположной стороне от головы.

Последним шагом станет нанесение термоклея на магнитную ленту.

Приклеиваем магнит на изделие, и даем подсохнуть.

Замечательный магнитик из фетра «Божья коровка» готов. Она будет радовать глаз как ваш, так и ваших близких на кухонном холодильнике. С детства нам рассказывают, что если у божьей коровки три точечки, то ей три года, но это не так. На самом деле количество черных точечек отвечает за разновидность особи.

Магнитик из фетра «Божья коровка». Фото

  • 26.09.2014
  •   Просмотров: 3 918

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Магнитик из фетра своими руками. Божья коровка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0