Роспись камней. Божья коровка. Мастер класс с пошаговыми фото

Человека всегда тянет к чему-то новому, неизвестному, а  в повседневной жизни, среди серых будней, мы ищем радости и праздника. Я не исключение. Предлагаю и вам попробовать! Сегодня вашему вниманию мастер класс по росписи камней. Такие поделки из камней легко и просто сделать родителям вместе с малышом практически любого возраста!

Даже если они не умеют рисовать! Малыш будет хранить такой камушек очень долго, а возможно и всю жизнь, как память о детстве, или может подарить другу в день рождения! Возможен вариант изображения на ваш вкус: любой жук, ягодка, цветок, а для детей постарше пейзаж или  портрет сказочного героя. Тут зависит все от полета вашей фантазии! Начинаем?

Чтобы сделать божью коровку из камня нам потребуется: 

- камень без острых углов,
- краски акриловые, а можно и гуашь, красная, черная и белая,
- кисть

- ватная палочка.

роспись камней. Божья коровка

Мастер класс по росписи камней.

роспись камней. Божья коровка

Для начала сходите на прогулку с ребенком в поиске нужного камня, можно сказать, что волшебного! Затем необходимо промыть камень мыльным раствором, затем карандашом отмечаем детали и наносим красную краску кистью туда, где будет тельце. Даем краске высохнуть или помогаем ей феном. Место, где будет голова, закрашивает кистью с черной краской и сушим. 

роспись камней. Божья коровка

Проводим кистью середину тельца - получаем крылышки.

роспись камней. Божья коровка

Ватной палочкой с черной краской рисуем точки на тельце,

роспись камней. Божья коровка

а  с белой краской рисуем глазки на голове божьей коровки. Пока все сохнет, тонкой кистью рисуем лапки сбоку и усики.

роспись камней. Божья коровка

роспись камней. Божья коровка

Наш шедевр - божья коровка из камня готов! А если сделать много таких клубничек? Да в корзинку! Чем не украшение? Удачи вам и вашим детям!

роспись камней. Божья коровка

роспись камней. Божья коровка

Автор: Некрасова Марина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Роспись камней. Божья коровка. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 20.05.2013
  •   Просмотров: 24 641

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Роспись камней. Божья коровка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0