Пластиковые бутылки. Поделки своими руками

Много людей умеет создавать что-то оригинальное и особенное, что приводит окружающих в настоящий восторг. Для этого совсем необязательно иметь врожденный дар, очень многому можно научиться, используя при этом подручные материалы. Таким хобби, например, является пластиковые бутылки поделки своими руками.

Это увлекательное и достаточно простое в исполнении увлечение, с помощью которого можно сделать много оригинальных и интересных вещей. А главное, вы не будете тратить на это занятие денег, ведь пластиковые бутылки – это материал, который часто используется в нашей повседневной жизни.

Поделки из пластиковых бутылок выполняются следующим образом. У бутылки отрезается «верхушка» и вырезается нужная форма, придаются изгибы, а затем с помощью красок наносится орнамент. Таким простым способом можно сделать красивые подставки, вазы для цветов, детские игрушки, рамочки для фото, лопатки, формочки и многие другие красивые и полезные вещи. Они смогут стать настоящим украшением для вашей квартиры или дачи. А делать и придумывать такие поделки могут даже маленькие дети. Это будет развивать их усидчивость и творческое воображение.

На нашем сайте вы сможете найти отдельный раздел - пластиковые бутылки поделки своими руками. В этом разделе вы сможете найти примеры работ из пластиковых бутылок, научитесь подготавливать бутылку для творческой работы, а также некоторым главным приемам работы с пластиковыми бутылками. Вы убедитесь, что пластиковые бутылки – это не просто тара для хранения, а прекрасный материал для творческих идей.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 29.05.2011
  •   Просмотров: 112 541

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пластиковые бутылки. Поделки своими руками" Уже: 2

07.11.2012 | 07:42

smile поделки отличный подарок, это класc

19.10.2011 | 08:53

Предложила дочке сделать поделки из пластиковых бутылок, она сначала была в шоке!

Зато когда начали мастерить, ее уже было не остановить)))

Очень ей понравилось, вот теперь выдумывает все новые и новые поделки!