Елочная игрушка из бумаги в технике оригами. Новогодний цветок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Назначение: елочная игрушка в технике оригами для украшения новогодней ели или интерьера комнаты к празднику, выполненная из бумаги своими руками. Для того чтобы праздник Нового года запомнился вам надолго, от вас требуется не так уж и много. Самое главное, это создание новогодней атмосферы и настроения, без них Новый год превратиться в обычное застолье.

Окунуться в атмосферу главного праздника в году можно с помощью украшений. Немного фантазии, желания и у вас получаться шикарные и уникальные новогодние игрушки, которые вы сделали собственными руками. Новогодние игрушки своими руками сможет сделать любой человек, независимо от того сколько ему лет: 10 или 45. Если вы хотите украсить елку игрушками ручной работы, тогда мой мастер-класс именно для вас.

Вам потребуется:

  • двухсторонняя цветная бумага яркого насыщенного цвета;
  • тесьма или шнурок для подвешивания игрушки;
  • краска с блестками (контур с блестками, я использовала лак для ногтей с блестками);
  • немного мишуры, бисера или бусин для украшения;

Инструменты для изготовления елочной игрушки:

  • ножницы,
  • клей,
  • линейка,
  • карандаш.

елочная игрушка оригами. Новогодний цветок

Елочная игрушка из бумаги мастер-класс.

Игрушка состоит из нескольких одинаковых элементов цветков, количество которых зависти от объема вашей игрушки. Каждый цветок состоит из пяти лепестков, каждый из которых выполняется в технике оригами.

Выполнение лепестков: Вырезаем из цветной бумаги квадраты 8 на 8 см.

Если вы хотите сделать игрушку более крупную, то и размеры квадратов нужно будет увеличить до желаемых размеров. С каждым квадратом проделываем следующие операции. Сгибаем по диагонали напополам.

Затем уголки образовавшегося треугольника соединяем с вершиной, как показано на фото.

Каждый уголок, по образовавшейся линии сгиба, разворачиваем и делим напополам по данной линии.

У нас получилась фигура в виде трилистника.

Уголки боковых листков сгибаем под прямым углом к линии сгиба внутрь цветка, чтобы получилась прямая линия со стороной центрального лепестка. 

Каждый боковой лепесток сгибаем на пополам по линии сгиба внутрь цветка. 

Образовавшиеся половинки боковых лепестков с наружной стороны склеиваем друг с другом.

Мы получили один лепесток цветка. Для одного цветка нужно пять таких лепестков. 

Склеив между собой пять лепестков получили цветок.

Для изготовления елочной игрушки нам понадобится 6 цветков.

По желанию можно в центр каждого цветка добавить бусинки, контрастного цвета, и покрасить края лепестков блестками. Склеиваем цветки между собой, не забывая при этом добавить между ними ленту (шнурок), на котором будет висеть новогодняя игрушка. Украшаем у основания ленты мишурой и наша елочная игрушка ручной работы«Новогодний цветок» готова. Желаю удачи!

Автор: Абушова Ксения Владимировна, МКОУ Роговская ООШ, учитель ИЗО.

  • 13.12.2013
  •   Просмотров: 23 445

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочная игрушка из бумаги в технике оригами. Новогодний цветок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0