Елочная игрушка из подручных средств. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по изготовлению ёлочной игрушки.

В этом мастер классе, я познакомлю вас, с процессом изготовления ёлочной игрушки из подручных средств. За основу, я взяла самую обычную, самую невзрачную, пластиковую крышечку.

Елочная игрушка из подручных средств

Давайте, сначала рассмотрим, что нам будет необходимо для изготовления данной игрушки.
Любая крышечка, или круг.
Акриловая краска.
Декупажная карта
Клей ПВА.
Хрустальная паста.

Всё, что необходимо для изготовления такой игрушки, можно приобрести в магазинах вашего города, или же, воспользоваться ассортиментом Интернет магазина. Как правило, выбор в Интернет магазине всегда радует. Вы всегда можете выбрать, что вам необходимо, прочесть инструкцию о товаре, и купить. Скажу честно, я практически всегда пользуюсь услугами Интернет магазинами. Если кто-то боится, и не рискует покупать там. Напрасно. Я уже на протяжении нескольких лет, покупаю всё необходимое для работы в Интернет магазинах, и ни разу меня не обманули, ни разу не было, ни одно инцидента. Мало того, сотрудники Интернет магазинов, очень любезны, практически всегда связываются с клиентами по телефону. Так что смело заказывайте.

Приготовим крышечку для работы. Это и будет наша заготовка для новогодней игрушки. Обезжириваем её поверхность.

Елочная игрушка из подручных средств

Елочная игрушка из подручных средств

Покроем её грунтовкой, затем покрасим акриловой краской. Краску я наносила с помощью губки. Если фон крышечки просвечивается, то необходимо нанести несколько слоёв краски. 

Елочная игрушка из подручных средств

Елочная игрушка из подручных средств

Далее, подготовим мотив декупажной карты. Края мотива нужно оборвать. Если их обрезать, то будут заметны переходы, от края картинки к фону.

Елочная игрушка из подручных средств

Елочная игрушка из подручных средств

Затем, наклеиваем декупажный мотив к заготовке для игрушки. И оставляем всё сушиться. Можно ускорить процесс сушки. Сушить можно с помощью фена, прекрасно сушится, и время экономится замечательно.

Елочная игрушка из подручных средств

После того, как всё высохло, возьмём хрустальную пасту, и нанесём её, по краям будущей новогодней игрушки. Наносить нужно в хаотичном порядке. После того, как нанесли хрустальную пасту, ей необходимо высохнуть. Обычно, она сохнет около суток. Конечно, некоторые посчитают, что это долго, но конечный результат, того стоит, чтобы ждать.

Елочная игрушка из подручных средств

Елочная игрушка из подручных средств

Теперь, сделаем отверстие, горячей иголкой, или же, шилом. Необходимо немного затонировать застывшую хрустальную пасту, контуром.

Елочная игрушка из подручных средств

Елочная игрушка из подручных средств

Елочная игрушка из подручных средств

Елочная игрушка из подручных средств

Теперь можно считать, что новогодняя, ёлочная игрушка готова. Смотрим на результат, и любуемся.

Елочная игрушка из подручных средств

Елочная игрушка из подручных средств

Елочная игрушка из подручных средств

Автор К. И.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 05.12.2012
  •   Просмотров: 14 673

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Елочная игрушка из подручных средств. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

16.12.2012 | 21:23

И быстро и просто ! Моё предложение : сделать две крышечки и склеить их, чтобы картинка с двух сторон была. Или с обратной стороны крышечки наклеить картон с поздравительной надписью. И памятно , и функционально .

12.12.2012 | 07:25

Спасибо за идею, Украсила так крышку старой шкатулки

08.12.2012 | 10:18

Оригинальная идея! Можно еще и CD-диск так украсить! Спасибо за мастер класс!

07.12.2012 | 23:14

Просто и оригинально!