Схемы снежинок. Мастер класс

Наступает зима, но она не с первых дней радует нас белым снегом. А так хочется полюбоваться на пушистые снежинки! Значит, самое время начать вырезать их из бумаги. Бумажные снежинки получаются ничуть не хуже настоящих, а зачастую лучше. И применение таких снежинок широкое: их можно повесить на новогоднюю елочку, приклеить к оконному стеклу, прикрепить к потолку или как модуль к люстре, сделать шикарные ажурные новогодние гирлянды своими руками, использовать как салфетки на праздничном столе – всё зависит лишь от вида бумаги и от размера листа, из которого она вырезается, и сколько времени на это тратится.

новый год своими руками

Вырезать снежинки очень интересно и несложно. Даже дети, которые уже имеют обращаться с ножницами, способны выполнять простые модели. В изготовлении снежинок можно использовать уже существующие эскизы или импровизировать в ходе работы. Готовые схемы снежинок, безусловно, упрощают дело. Конечно же, они не будут уникальными. Но если взять и изменить некоторые изгибы и углы, добавить собственные детали, и тогда готовая снежинка станет оригинальной, и будет трудно найти вторую такую же.

Схемы снежинок. Мастер класс

Работать с готовыми эскизами снежинок очень удобно. И благодаря им создаются  поистине необычные снежки. Схемы можно распечатать на формате листа А4 или уменьшить до нужного размера. Также схему можно перенести на правильный бумажный шестиугольник или квадрат.

На первом этапе работы по вырезанию снежинки необходимо правильно сложить бумагу для заготовки. Для этого берется квадратный или шестиугольный лист бумаги и складывается по нарисованным на схеме осям (направление складывания против часовой стрелки). Оси на схеме показывают, на какое количество частей следует сложить бумагу.

Второй этап – это непосредственно вырезание узора на схеме. В работе понадобятся ножницы или канцелярский нож, и, конечно же, внимательность и аккуратность.

Эскизы схемы снежинок и готовый результат вырезания

Снежинка 1

Схемы снежинок. Мастер класс

Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 2

Схемы снежинок. Мастер класс

Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 3

Схемы снежинок. Мастер класс

Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 4

Схемы снежинок. Мастер класс

Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 5

Схемы снежинок. Мастер класс

Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 6

Схемы снежинок. Мастер класс

Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 7

Схемы снежинок. Мастер класс

Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 8

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 9

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 10

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 11

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 12

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 13

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 14

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 15

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 16

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 17

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 18

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 19

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Снежинка 20

Схемы снежинок. Мастер класс
 
Схемы снежинок. Мастер класс

Готовые снежинки осторожно разворачиваются (чтобы не разорвать) и кладутся в книгу или под любой пресс для выравнивания.

Для снежинок может использоваться обычная офисная бумага. Но для тренировки подойдут любые другие листы (даже газетные). В идеале нужна белая бумага, и чем она тоньше, тем лучше. Также изготавливать снежинки можно из обёрточной, подарочной бумаги, из фольги или цветной бумаги, но чтобы она легко складывалась. Если всё же используется плотная бумага, то для вырезания лучше взять острый резак или канцелярский нож.

Схемы снежинок. Мастер класс

Когда снежинки готовы, можно приступать к украшению дома. Вот здесь уже должна включаться собственная фантазия и изобретательность.

  • 01.12.2011
  •   Просмотров: 342 396

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Схемы снежинок. Мастер класс" Уже: 29

29.10.2015 | 09:22

Большое спасибо за такую подборку снежинок и мастер класс!!! Мы со старшим ребенком уже начали подготовку к Новому году, нам для украшения как раз нужна коробка со снежинками, чтобы украсить класс!!! Воспользуемся вашими трафаретами обязательно! А еще планируем сделать снежинки из соленого теста и раскрасить. 
Спасибо!!!

28.10.2015 | 18:49

Спасибо за схемы! smile Долго искала варианты снежинок для украшения зала на работе на Новый Год, очень большой зал и нужно сделать много разных снежинок, а в статье как раз и выбор большой, и уровень сложности самый разнообразный и на схемах все доступно показано. Думаю если сейчас начну, то к Новому Году непременно успею)))) smile smile smile

28.10.2015 | 10:34

Какая актуальная тема. Согласна, что главное правильно сложить бумагу, а там шедевры польются, как из рога изобилия. Жду не дождусь, когда будем всей семьей вырезать снежинки и украшать ими окна. У каждого будет свой полет фантазии. Спасибо, за полезный мастер-класс.

28.10.2015 | 09:57

Новогодние праздники скоро наступят и с ребенком украшать дом снежинками будет интересное занятие. Я и не догадывалась про существование трафаретов. Раньше просто вырезала рисунок из головы, но снежинки не всегда получались ровными, красивыми. А с трафаретом точно выйдет снежинка интересная и с разнообразными фантазийными рисунками. Удобно, что трафарет просто печатается на принтере.

Красивые варианты снежинок, а самое главное, что они просты в изготовлении. Не нужно много ума и фантазии, чтоб сделать такое чудо. Красиво будут смотреться и на новогодней елочке, и на окнах как дизайн. А также можно разместить их и в самой комнате. Изготовление снежинок уже создает праздничное настроение, а если еще украсить ими квартиру, то будет настоящий новогодний праздник, не только для малышей, но и для всех взрослых.

28.10.2015 | 09:25

Последний раз я делала снежинки в детстве, скажу честно они у меня были самые обычные, без замысловатых узоров, так что сейчас посмотрев статью я удивилась тому какие бывают красивые снежинки, надо будет обязательно попробовать сделать такую красоту и украсить ими окна под Новый год. Привлеку к этому занятию всю семью, как раз устроим интересный семейный вечер.

28.10.2015 | 08:46

Эти схемы, думаю, пригодятся многим, ведь большинство людей украшают свой дом перед Новым годом именно снежинками из бумаги. Я тоже не исключение. Стараюсь делать так, чтобы каждая снежинка имела свой индивидуальный дизайн. Здесь представлено много сложных узоров, но если взять плотную бумагу, то такая изящная кружевная снежинка может получиться даже с первого раза. 

28.10.2015 | 07:57

Очень красивые и оригинальные идеи! На подходе Новый год и подборка шаблонов снежинок очень даже кстати. Оригинальные и красивые узоры будут очень кстати., как подсказка и стимул для вдохновения. Можно пофантазировать и придумать свой оригинальный узор. Тем более маленькие детки с увлечением вырезают снежинки. Любят лепить их на окошко или украшать новогоднюю елку. Так создается особая, сказочная атмосфера волшебного времени года - новогодние праздники.

28.10.2015 | 07:46

Какие интересные снежинки, все необычайно красивые! Со звездами и детками очень необычно выглядят. А со свечками и для Рождества подойдут. Спасибо за шаблоны, а то у меня с фантазией при вырезании снежинок того. Утащу статью в закладки. До Нового Года не так уж много времени осталось. Пора начинать готовиться понемногу.

28.10.2015 | 07:39

Эстафета поорганизации Нового Года продолжается. На дворе каникулы, и время для рукоделокимеется. От некоторых экземпляров глаз невозможно отвести. В вырезании снежиноктоже не любитель экспромта, я должна априори знать результат. Очень порадовалвыбор схем, - посложнее и полегче, для детских ручек.

07.12.2013 | 09:26

Классные схемы!!Спасибо, очень помогли украсить класс в школе к новому году!!Ещё раз спасибо!

04.11.2013 | 15:38

Здорово, спасибо за идею!!!

30.09.2013 | 13:22

это ужасно....

28.01.2013 | 08:57

Спасибо за МК. Утащу, с вашего позволения к себе в копилку))) Будем вместе с ребёнком на следующий Новый год дом украшать этими снежинками.
По опыту прошлых лет наконец осознала, что я не в состоянии приготовиться к Новому году в короткие сроки, вот и готовлюсь заранее время от времени)))

27.12.2012 | 21:13

Классно, но просто ,но ещё и интересно!) request love Нравится.Спасибо!

Меркулова Светлана 10 лет!

24.12.2012 | 22:36

спасибо большое за трафареты - все очень наглядно сделали, особенно улыбнула снежинка с человечками

23.12.2012 | 16:49

Воспользуюсь некоторыми схемами smile Спасибо.

19.12.2012 | 08:08

Снежинки замечательные. Спасибо за схемы. Ух! наделаю я теперь красоты на работе!

17.12.2012 | 10:51

Замечательные снежинки, спасибо за совет. Не откладывая в ящик, сегодня же вечером воспользуюся вашим советом и вместе дочкой вырежем снежинки. Спасибо!

16.12.2012 | 15:30

Спасибо за Ваши схемы. Сын меня просил в школу наделать снежинок, но уже немного все подзабылось. А вот сегодня будем уже вдвоем мастерить smile

15.12.2012 | 19:27

Отличный МК, спасибо за схемы!!! Обычно я с детьми тоже режу снежинки, но чаще просто так делаю, без определенного рисунка... Теперь знаю, как сделать красивые снежинки)

14.12.2012 | 21:21

Очень милый МК smile ...сколько себя помню все вокруг вырезали снежинки из бумаги ...из салфеток.Схемы очень интересные-СПАСИБО!

09.12.2012 | 22:41

Такое многообразие! Спасибо за идеи!

13.11.2012 | 21:06

Спасибо за МК! Полезная информация. И актуальная....

13.11.2012 | 01:03

Спасибо большое! Есть очень интересные схемы!

13.11.2012 | 00:17

Спасибо большое за такой огромный выбор снежинок, теперь можно спокойно вырезать, не боясь за результат.

12.11.2012 | 11:07

Сегодня была репетиция по вырезанию снежинок перед новым годом. Прикольно. Теперь можно не выдумывать. Всё есть!!! Спасибо огромное!!!

11.11.2012 | 00:01

Спасибо за схемы, теперь мы точно будем знать что у нас получится, а не наугад