Оригами – снежинка

Лето все еще радует нас жаркими деньками, но уже можно и задуматься про украшение хвойной красавицы елочки и всей квартиры в целом. В этом нам поможет оригами из бумаги при помощи которого появится на свет оригами из бумаги снежинка.

Оригами – снежинка

Схемы оригами снежинки весьма разнообразны, но существует схема, которая позволит вам сложить прекрасную снежинку буквально за 15 минут. Конечно, когда вы будете складывать эту фигурку в первый раз, то потратите гораздо больше времени, но, наловчившись, можно складывать снежинки в технике оригами очень быстро.

Оригами – снежинка

Такими снежинками можно украсить елку, сделанные из полупрозрачной бумаги снежинки станут украшением окна, а если сделать их из плотной бумаги, то они могут сыграть роль поздравительных открыток!

Для начала работы вам нужно сложить лист бумаги равносторонним шестиугольником. Полученное в результате изделие будет в два раза меньше, чем исходный шестиугольник, поэтому имеет смысл делать его из листа формата А4.

Сначала наметьте в шестиугольнике центр для начала работы: согните фигуру пополам 2 раза, соединив две разные стороны, лежащие друг напротив друга. Теперь сделайте эту же операцию с тем сторонами фигуры, которые остались. В результате получится шестиугольник, состоящий из треугольников.

Оригами – снежинка

Согните две нижние стороны шестиугольника таким образом, чтобы образовался «носик», плоско соедините его и уложите влево. Теперь также сложите последующую сторону и с образовавшимся «носиком» проделайте вышеописанную операцию. В результате укладывания уголков влево получится своеобразная вертушка.

Высвободите один уголок, раскройте его и проделайте два сгиба – это позволит его плоско уложить. Загните правый угол полученного ромбика и совместите с серединой, точно также загните и левый угол. Раскройте ромбик и в противоположную сторону прогните только что проделанные сгибы. Загните уголки внутрь ромба, а потом раскройте получившийся «клювик» - потяните за верхний уголок и получите плоскую деталь. Все эти операции проделайте с оставшимися уголками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Оригами – снежинка" уже 6:

  • 24.07.2011
  •   Просмотров: 58 376

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами – снежинка" Уже: 6

10.01.2013 | 03:29

Классные штуки! Сейчас многие забыли о этой технике, но ведь она в себе таит такое волшебство.

19.12.2012 | 22:17

А где можно найти подробное описание первой снежинки?

04.12.2012 | 05:27

askob, а тут не написано, что это мастер класс. Просто статья))) Мастер классы в другом разделе по оригами)

04.12.2012 | 00:42

Насколько я понимаю, мастеркласс подразумевает наличие либо схем изображений, либо фото/видео процесса. В данном случае - это тяжело назвать мастерклассом. Как показывает практика, лучше раз увидеть, чем несколько раз рассказать.

23.11.2012 | 13:12

О, Давно искала Наконец-то сделаю снежинку

09.12.2011 | 16:40

Приколько очень понравелось***:)