Сова из картонных рулончиков. Мастер класс с пошаговым фото

Как сделать сову из картонных рулончиков?

Сова советует сове:

«Спи, соседка, на софе.

На софе так сладко спится,

О совятах сон приснится!»

Уже давно у нас с дочкой сложилась традиция: когда учим стихотворение, стараемся подкрепить новые строки поделкой. Получается всегда очень весело и интересно – рождаются сказки, придумываются истории, появляются друзья-персонажи.

В этот раз в доме появилась заявка: «Мама, я хочу, чтобы мы с тобой сделали сову!» «Хм», - сказала я, но задачу к исполнению приняла. Сначала была скороговорка – это железное правило: хочешь мусори... ой, творить с бумагой, красками и прочими детскими радостями – давай сначала поработаем головой. Стихи мы, как правило, учим в дороге, поэтому все проходит быстро, забавно и с желанием. А вот уже придя домой, вымыв руки, переодевшись и перекусив, приступаем к рукоделиям!

Итак, делаем совы своими руками! Для работы понадобятся:

- картонные тубусы из-под использованных рулонов туалетной бумаги;

- краски, кисточки, клей;

- ножницы, линейка;

- возможно – разнообразный декор.

Изначально все члены семьи получили задание: если рулон туалетной бумаги подходит к концу, картонный тубус-основание не выбрасывать ни в коем случае! Муж заслужил две минуты неразговаривания с ним, так как легкомысленно забыл про важную стратегическую цель, дочь схлопотала трехминутную лекцию на тему «все в хозяйстве может пригодиться, даже мусор!».

Кстати, о мусоре. Планируя те или иные поделки с детьми, я всегда продумываю вопрос материала. Детское творчество – вещь массовая, ценна же она только положительными эмоциями, развитием фантазии, тренировкой моторики, выработкой эстетического вкуса. В общем, ничем материальным, увы. Сначала я трепетно хранила все рукоделки моего ребенка.

Потом начала сортировать. Теперь предпочитаю беречь их в виде... фотографий. Конечно, некоторое время дочь играет с результатом своего творчества, но со временем бывший мусор отправляется туда, куда планировался изначально. Так вот стоит ли при таком подходе заморачиваться вопросом покупки специальных материалов? По-моему, ответ очевиден: нет, не стоит. Бумага, мелкий декор, ленты, лоскутки – всего этого добра вокруг валом, главное – уметь замечать.

В общем, в итоге необходимый материал был собран, и мы приступили к созданию сов.

сова из картонных рулончиков

Верхушку каждого тубуса нужно завернуть таким образом, чтобы картон образовал «ушки»: сначала вовнутрь заворачивается первая половина картонного цилиндра, потом – вторая.

сова из картонных рулончиков

Вручаем дитю краски и кисти – и дарим каждой сове яркую, сочную «шубку». Не стоит ограничивать ребенка в выборе цветов: это его работа, и он имеет полное право видеть сову так, как ему хочется.

сова из картонных рулончиков

Высохло? Наклеиваем крылья – предварительно помогаем ребенку вырезать из цветной бумаги «капельки».

сова из картонных рулончиков

Клюв – кусочек цветной бумаги, вырезанный треугольником.

сова из картонных рулончиков

Глаза можно сделать самостоятельно (два светлых кружочка, два маленьких темных – и глазенки готовы!), а можно отыскать в заветной коробке «Все для рукоделия» две готовых «гляделки».

сова из картонных рулончиков

Приклеиваем – и ура, совы из картонных рулончиков смотрят на вас умными, мудрыми глазами и предлагают дружбу.

сова из картонных рулончиков

сова из картонных рулончиков

сова из картонных рулончиков

Советую дочке согласиться и в ознаменование этого союза выучить еще одно стихотворение:

Смешные совы сеют сон...

Темнеют тучи, тропы, травы.

Улыбкой утра упоён

Фламинговый фокстрот фиалок!

  • 20.12.2012
  •   Просмотров: 21 780

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сова из картонных рулончиков. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 12

03.01.2013 | 00:27

Идея просто супер!!! И ОООЧЕНЬ просто! Так держать! Побольше бы таких простых мастер классов!

02.01.2013 | 19:53

А я сразу и сделала образец для внука, а то пока опять в инет выйдешь! Молодцы!

молодцы, я сразу сделала образец для внука, придет- сделаем друзей для совы. И очень понравился стишок, это же чистоговорка для звука "с"

02.01.2013 | 16:45

заинтересовали, вот собираем рулончики,будем делать

02.01.2013 | 13:32

Замечательные совы! Уже готовое занятие, со стихами и рукоделием! Мы делали с ребятами много разных зверюшек из цилиндров, а это что-то новенькое. Спасибо.

22.12.2012 | 00:55

Просто замечательно!!! Какие вы молодцы! И стихи учите, и такую красоту делаете!!!

21.12.2012 | 13:44

Очень удачная поделка для детишек! С первоклашками делала подобные, только образы они сами придумывали: тигр, кошка, крокодил и другие.

21.12.2012 | 12:56

Давно присматривалась к этим картонным рулончикам, но в голову не приходило как их можно использовать! Здорово и просто!

21.12.2012 | 12:15

Прекрасная идея для детского творчества! Развивает фантазию,помогает приобрести навыки работы с красками.При минимуме затрат позволяет изготовить оригинальный подарок своими руками (на основе рулончика можно сделать различные сувениры).

20.12.2012 | 16:36

клаааааааааааааааааааааааааааааааааассссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20.12.2012 | 11:43

Какие весёлые совы! Можно нафантазировать и придумать целое семейство весёлых сов. Просто в изготовлении. Спасибо за интересную идею

20.12.2012 | 10:52

Спасибо за такую идею! Потому что я с внучкой все время что-нибудь мастерим, в основном это идеи из магазина (книжки с аппликациями и т.п.), а здесь все доступно, недорого и увлекательно.

20.12.2012 | 09:45

Красота какая!!! А наших детей на уроках труда мучают изготовлением игрушек по схемам! Вот , пожалуйста и материал бросовый, и фантазию можно проявить! Спасибо автору!