Поделки из туалетной бумаги

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что из некоторых вещей, бывших в употреблении можно создать что-то оригинальное? Задумывались ли мы, увидев какое-то понравившееся изделие handmade, о том, что оно может быть сделано из вещей, которые мы считаем не нужными и бессмысленными в доме. Тех, вещей, которые мы ежемесячно отправляем на свалку?

Вот  так, прочитав интересную и поучительную статью, я открыла глаза на некоторые вещи по-новому. Я никогда раньше не задумывалась, что, казалось бы, простая трубочка из-под туалетной бумаги мне когда-то сможет пригодиться. Я спокойно и уверенно отправляла ее в мусорный пакет. Но, удивительно, столкнувшись со  сделанной подделкой одного мастера, поинтересовавшись, как была сделана та или иная подделка – была немного ошарашена. Основа работы выполнена из обычной туалетной бумаги, А вы видели поделки из рулонов туалетной бумаги?

Единственное, о чем я знала, что туалетную бумагу можно использовать в виде декора в такой технике как декупаж - кракелюр на бутылке. Мастер класс по декупажу прекрасно описывает этапы использования туалетной бумаги, но это лишь использование малого кусочка.

А встречали ли вы поделки из трубочек туалетной бумаги? Ведь именно благодаря этим, казалось бы, совсем не нужным отходам – можно создать прекрасный панорамный вид, которым так восхищаются наши дети. Попробуйте и покажите им – вы сами удивитесь этой красоте. Об этом я напишу чуть позже. Поэтапно объяснив, как именно это сделать.

Так вот, вспоминая о приближающемся празднике светлой Пасхи – хотелось бы отметить, что при создании таких поделок, как декоративные яйца из гипса – рулончики туалетной бумаги пригодятся вам как никогда – они будут служить прекрасными и удобными подставочками. Мало того, с помощью этих рулончиков можно не только создать различный декор, но и  использовать их более практично – например, использовать их в качестве подставки под карандаши. Включите немного фантазии – сделайте декупаж или просто декор – и у вас получится отличное украшение для дома в виде текстильной тыквы.

В общем, идей с использованием туалетной бумаги масса – есть такая техника, как папье маше. И там тоже используется туалетная бумага. Просто мы об этом никогда не задумывались, или просто не интересовались.

Сейчас хочу остановиться, на том, как создать поделки из рулончиков туалетной бумаги, а именно панораму. Уж очень она мне запала в душу и не поделиться с вами я не могу.

Для этого нам понадобится:

- рулончики от туалетной бумаги

- листы картона

- ножницы

Далее с помощью картона и ножниц вырезаем любые небольшие фигуры – животные, люди, деревья, предметы. В рулончике туалетной бумаги делаются небольшие прорези под размер наших фигурок и вставляются туда. Вот и все! Вот так все просто! А получаются шедевры!

Поделки из туалетной бумаги
Поделки из туалетной бумаги

 Еще могу вам предложить интересную поделку в виде кота – которая прекрасно подойдет для игры вашим малышкам.

Вот, что нам понадобится:

- рулончик из туалетной бумаги,

- бегающие глазки,

- краски, фломастеры,

- клей,

- плотный картон,

Поделки из туалетной бумаги

 Приступаем к работе над нашим чудо - котиком.  Вырезаем из картона произвольно четыре лапки, голову и хвостик. Все это мы можем разукрасить по своему вкусу, как пожелает наша душа.  Далее приступаем к оформлению нашей мордочки, в качестве глазок  - можно использовать бегающие глазки, а можно и просто нарисовать – решать только вам! Просушиваем наши детали и приступаем к сбору их воедино. К туловищу приклеим лапки, хвостик и мордочку. А дальше самое главное и ответственное – давайте придумаем кличку нашему котику. И обязательно принимаем, как настоящего живого обитателя нашей квартиры. Подружите его с детишками! Обещаю – они подружатся!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.03.2012
  •   Просмотров: 62 193

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из туалетной бумаги" Уже: 2

03.05.2013 | 12:43

Обалдеть, из чего только не делают поделки. Спасибо за идею, сделаю с детьми.

20.12.2012 | 11:47

Ну надо же до чего богатая фантазия! Очень красивые поделки! Очень оригинальные! Обязательно попробуем с ребёнком сделать такого симпатичного котика!