Новогодние поделки из бумаги

Если вы задумались о том, чтобы сделать новогодние украшения своими руками, то обратите самое пристальное внимание на новогодние поделки из бумаги. Бумага – это материал, который стоит достаточно дешево, и в то же время позволяет отпустить в полет вашу фантазию. При помощи бумаги можно украсить как саму елку, так и прикроватную тумбочку или окно.

Новогодние поделки из бумаги

Новогодние поделки из бумаги – это, прежде всего, снежинки из бумаги, схемы которых могут быть как самыми примитивными, так и довольно сложными. Снежинки лучше всего вырезать из тоненькой бумаги – в таком случае ими можно будет украсить окно. Плоские и объемные снежинки можно подвесить на тонкой проволоке или веревочке, украсив как саму хвойную красавицу елку, так и всю квартиру.

новый год своими руками

Новогодние поделки из бумаги

Новогодние поделки из бумаги могут имитировать и елочные украшения. Например, чтобы сделать имитацию шарика для елки из бумаги нужно нарисовать на белой бумаге очертания полукружия шарика с необходимым узором. Затем подложите еще чистый лист и сложите бумагу по пунктирной линии.

Следующая стадия – вырезание детали шара по контуру. В тех местах, где ножницы использовать очень сложно, используйте канцелярский нож. В результате должны получиться 2 идентичные детали шарика, согнутые вдоль. Вы можете одновременно вырезать 4 детали, используя 4 листа бумаги, но в этом случае целесообразно сразу работать канцелярским ножом или резаком.

Новогодние поделки из бумаги

Для складывания шара используйте 3 или 4 детали. Их нужно соединить между собой таким образом, чтобы сгибы совпали. Детали фиксируются двусторонним скотчем или клеем. Придайте шарику форму, равномерно расположив детали вокруг оси. Сделайте отверстие и проденьте в него декоративную нить. Бумажный шарик готов!

  • 25.07.2011
  •   Просмотров: 114134

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Новогодние поделки из бумаги" Уже: 3

28.01.2013 | 10:25

Как интересно! Не перестаю удивляться выдумке творческих людей! Так просто - салфетки под выпечку, а какая КРАСОТА!!! Обязательно сделаю с детьми на кружке такую елочку, бысто и просто.

19.12.2012 | 22:46

А где взять описание этих поделок? Интересные идеи и сейчас в декабре очень актуальные.

11.11.2012 | 01:41

Спасибо за подборку изделий из бумаги к новому году. Сделаем с детьми на уроках труда!