Новогодние поделки с детьми. Ёлочка. Мастер класс

В преддверии Нового года и Рождества, очень актуальна тема всевозможных подарков. А как известно, лучший подарок тот, который вы сделаете своими руками. А так как Новый год- это прежде всего детский праздник, то без детей в этом деле ну ни как не обойтись!

Я предлагаю вашему вниманию очень простой, но при этом очень оригинальный способ сделать новогоднюю ёлочку из бумаги. А самое главное, что этот увлекательный процесс займёт у вас не более часа.

новый год своими руками

Вам понадобятся исходные материалы: бумага, клей, деревянные шпажки, мини свечка, ножницы, линейка, карандаш, фурнитура (для украшения вашей ёлочки). 

Если вы решили сделать эту поделку вместе с детьми, не ограждайте их от самой сложной и самой интересной работы. Пусть дети сами вырезают и клюют, но под вашим чутким руководством, конечно же! Так, ваша новогодняя ёлочка принесет гораздо больше радости и будет цениться детьми тоже намного больше.

Новогодние поделки с детьми. Ёлочка

А теперь сам мастер – класс:

1. Берём чистый лист бумаги и чертим на нём круг. Лучше всего , если вы обведёте кружку или стакан, ведь нам надо получить кружок диаметром десять сантиметров.

Новогодние поделки с детьми. Ёлочка

2. Круг надо расчертить на четыре ровные части, а каждую из них ещё пополам. Так, чтобы у нас получилось восемь ровных секторов.

Новогодние поделки с детьми. Ёлочка

3. От края круга прямо по этим восьми линиям делаем глубокие надрезы, примерно на две трети, ведущие к центру.
4. Каждый получившийся «лепесток» складываем треугольником, предварительно смазав клеем. У нас должно получиться восемь конусов по краям нашей заготовки

Новогодние поделки с детьми. Ёлочка

5. Так, нам надо сделать десять таких несложных заготовок. При этом каждая последующая должна быть на под сантиметра меньше предыдущей, чтобы наша ёлочка имела вид правильного конуса.

Новогодние поделки с детьми. Ёлочка

Новогодние поделки с детьми. Ёлочка

Новогодние поделки с детьми. Ёлочка

 6. После того, как все заготовки сделаны, мы берём мини-свечку и деревянную длинную шпажку. В середину нашей свечки, прямо в воск, вставляем шпажку. У нас получится достаточно устойчивый каркас для нашей ёлочки.

Новогодние поделки с детьми. Ёлочка

7. А теперь просто нанизывает наши заготовки одну за другой. Сначала самую большую, потом меньше и так до самой маленькой.

Новогодние поделки с детьми. Ёлочка

Новогодние поделки с детьми. Ёлочка

Новогодние поделки с детьми. Ёлочка

8. У нас получилась настоящая ёлочка, но какая новогодняя ёлка, без украшений? Теперь нам надо украсить нашу ёлочку. Я взяла, заранее заготовленный, войлочный шарик и поместила его на самую верхушку моей ёлочки. Вокруг ёлки разложила другие войлочные шарика, в тон основному. Получилось очень нарядно и празднично.

Новогодние поделки с детьми. Ёлочка

Вы можете пойти дальше меня, взяв голубую или зелёную бумагу и проделав всё то же самое. А украсить можно ещё интереснее , так возьмите стразы, бусины и наклейте их на вашу ёлочку, будет очень красиво, словно ёлочные игрушки. Украшайте вашу ёлочку так, как ваша душа пожелает, ведь человеческая фантазия безгранична!

Автор: Bankcy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние поделки с детьми. Ёлочка. Мастер класс" уже 9:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.11.2011
  •   Просмотров: 99 100

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние поделки с детьми. Ёлочка. Мастер класс" Уже: 9

28.10.2013 | 08:58

Обязательно сделаю со старшим сыном такую елочку в подарок бабушке и дедушке. Спасибо.

26.12.2012 | 16:59

Спасибо автору) Все доступно написано.
Очень простая идея, но в голову не приходящая) Здорово!

26.12.2012 | 14:21

Огромное колличество идей приходит в голову глядя на вашу елочку. Ее можно делать из разных материалов, по разному украшать. И все елочки получаются очень красивыми. Я пробовала делать такую елку даже из одноразовых стерильных пеленок, получилось очень необычно. Даже не догадаешься из чего сделана.

Всем добрый день и с наступающими праздниками!

Желаю всем в новом году еще большего колличества идей и еще больше возможностей для их воплощения! Вы тварите такую красоту своими руками! Спасибо вам!

19.12.2012 | 14:11

Очень симпатичная Ёлочка! А, главное, всё очень просто и оригинально!

12.12.2012 | 09:24

попробовали сделать, получилось

06.12.2012 | 11:04

очень красивая и оригинальная ёлочка, взяли вашу идею и такую же сделали для садика, теперь столики деток будет украшать такая зимняя красавица. Правда вместо шарика приклеили с обеих сторон, из такой же бумаги фигурку в виде верхушки советских времен, что-то типа плоской матрешки. Спасибо за идею!

24.11.2012 | 22:52

спасибо. а еще можно выполнить коллективную работу, каждый ребенок выполнит один ярус и когда соединитм то будет большая елка. спасибо еще раз.

11.11.2012 | 12:15

Большое спасибо за идею)) раньше делали такие звездочки, но соединить в елочку не приходило в голову.

15.11.2011 | 13:17

Мне очень понравилась елочка из бумаги. Очень удачное решение для Нового Года. Можно работу делать вместе с маленькими детьми, им ведь полезно будет поучиться работать с бумагой, ножницами и клеем. Очень важный педагогический момент, что всю работу можно начать и кончить за один раз, это хорошо для детей, т.к. им надо обязательно прививать умение завершать начатое.