Аппликация из фигур

Часто слово аппликация у нас ассоциируется с созданием интересных композиций из бумаги.  Совсем недавно я прочитала об идеи создания аппликации из листьев. Подобную поделку можно мастерить и с ткани, в общем, из всего, чего вам хочется.

Сегодня я хотела бы поговорить о такой теме, как аппликация из геометрических фигур. О ее пользе, о самой технике и ожидаемых результатах. Как вы уже поняли, речь пойдет о вырезании различных геометрических фигур и составлении из них определенной картины, здесь можно создавать аппликации из цветной бумаги.

Аппликация из геометрических фигур – презентация подобной работы поможет вам понять, насколько интересно и полезно  обучаться, таким образом, вместе с вашими детьми. Ведь геометрическая аппликация  не только учит наших детей понятиям формы и размера, но и развивает их ассоциативное мышление. Помогает выработать трудовые навыки, развить глазомер, научит грамотно совмещать цвета. Ознакомит с техникой аппликации и дети смогут получить сведения о форме геометрических фигур. Помогает им увидеть основные формы в не простых вещах. Но даже если все выше перечисленное не брать  за основу – разве не чудо, когда вырезая определенные геометрические фигуры мы создаем удивительные картинки?

Аппликация из фигур

Сегодня в различных магазинах, относящихся к творчеству, вы сможете найти большое разнообразие  подобных наборов - аппликация из геометрических фигур животных, цветов, насекомых и даже людей. Вам лишь нужно будет с вашими детьми вырезать предоставленные фигуры и поместить, а точнее приклеить их на нужное место. В качестве отдыха и развлечения ваши детки затем смогут разукрасить эти аппликации.

Некоторые  идеи - аппликации из бумаги геометрические фигуры мы попробуем привести в фотографиях. Но если увиденного вашими глазами не хватит, то вы всегда сможете обратиться к сети интернет и найти именно то, что вам подойдет больше всего.

И если некоторые из вас считают, что работа над созданием аппликаций – это детская работа – они глубоко ошибаются, умелые мастера создают удивительно тонкие и ювелирные работы из подобной техники.  И тогда, окружающие не могут вовсе понять из какого материала приготовлено то или другое. Главное в любой технике – иметь сильное желание и стремление создать что-то очень красивое и стремительно идти к намеченной цели.

Ну а для ваших деток подобное занятие всегда будет интересно, даже для самых непоседливых. Ведь это, прежде всего, создание какого-то элемента, что задействовано с вырезанием фигур, а детям всегда нравится вырезать. Затем работа с клеем – что зачастую тоже детишкам нравится, особенно когда можно испачкаться и перелить что-то, куда уж без этого.

Главное для работы вы должны иметь под ругой такие инструменты, что помогут вам в создании геометрических фигур: линейка, циркуль, угольник, различные чертежные лекала, ножницы, простой карандаш, клей ПВА, кисточки для клея, картон, альбом для черчения и, конечно же, цветная бумага.

Аппликация из фигур

С помощью подобных фигур вы можете в первую очередь создать закладки для книг. Они будут полезны не только в работе, но и в качестве подарка от малышей. Ведь любая работа сделанная руками ребенка – несет позитив, и утонченные чувства от маленькой души.

А мы можем пожелать вам лишь удачи, не забывать о развитии ваших детей используя различные техники рукоделия.

 Успехов вам в ваших начинаниях! И до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.04.2012
  •   Просмотров: 61560

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Аппликация из фигур" Уже: 2

16.10.2012 | 14:15

Очень любим с сыном делать аппликации в подобной технике. У детишек развивает усидчивость, навык владения ножницами, пространственное воображение. Спасибо за дополнительный источник воображения!

01.08.2012 | 23:53

Ваш сайт полезный, но я не поняла он платный?