Мастер классы » Поделки » Поделки из бумаги » Аппликация из фигур

Аппликация из фигур

Часто слово аппликация у нас ассоциируется с созданием интересных композиций из бумаги.  Совсем недавно я прочитала об идеи создания аппликации из листьев. Подобную поделку можно мастерить и с ткани, в общем, из всего, чего вам хочется.

Сегодня я хотела бы поговорить о такой теме, как аппликация из геометрических фигур. О ее пользе, о самой технике и ожидаемых результатах. Как вы уже поняли, речь пойдет о вырезании различных геометрических фигур и составлении из них определенной картины, здесь можно создавать аппликации из цветной бумаги.

Аппликация из геометрических фигур – презентация подобной работы поможет вам понять, насколько интересно и полезно  обучаться, таким образом, вместе с вашими детьми. Ведь геометрическая аппликация  не только учит наших детей понятиям формы и размера, но и развивает их ассоциативное мышление. Помогает выработать трудовые навыки, развить глазомер, научит грамотно совмещать цвета. Ознакомит с техникой аппликации и дети смогут получить сведения о форме геометрических фигур. Помогает им увидеть основные формы в не простых вещах. Но даже если все выше перечисленное не брать  за основу – разве не чудо, когда вырезая определенные геометрические фигуры мы создаем удивительные картинки?

Аппликация из фигур

Сегодня в различных магазинах, относящихся к творчеству, вы сможете найти большое разнообразие  подобных наборов - аппликация из геометрических фигур животных, цветов, насекомых и даже людей. Вам лишь нужно будет с вашими детьми вырезать предоставленные фигуры и поместить, а точнее приклеить их на нужное место. В качестве отдыха и развлечения ваши детки затем смогут разукрасить эти аппликации.

Некоторые  идеи - аппликации из бумаги геометрические фигуры мы попробуем привести в фотографиях. Но если увиденного вашими глазами не хватит, то вы всегда сможете обратиться к сети интернет и найти именно то, что вам подойдет больше всего.

И если некоторые из вас считают, что работа над созданием аппликаций – это детская работа – они глубоко ошибаются, умелые мастера создают удивительно тонкие и ювелирные работы из подобной техники.  И тогда, окружающие не могут вовсе понять из какого материала приготовлено то или другое. Главное в любой технике – иметь сильное желание и стремление создать что-то очень красивое и стремительно идти к намеченной цели.

Ну а для ваших деток подобное занятие всегда будет интересно, даже для самых непоседливых. Ведь это, прежде всего, создание какого-то элемента, что задействовано с вырезанием фигур, а детям всегда нравится вырезать. Затем работа с клеем – что зачастую тоже детишкам нравится, особенно когда можно испачкаться и перелить что-то, куда уж без этого.

Главное для работы вы должны иметь под ругой такие инструменты, что помогут вам в создании геометрических фигур: линейка, циркуль, угольник, различные чертежные лекала, ножницы, простой карандаш, клей ПВА, кисточки для клея, картон, альбом для черчения и, конечно же, цветная бумага.

Аппликация из фигур

С помощью подобных фигур вы можете в первую очередь создать закладки для книг. Они будут полезны не только в работе, но и в качестве подарка от малышей. Ведь любая работа сделанная руками ребенка – несет позитив, и утонченные чувства от маленькой души.

А мы можем пожелать вам лишь удачи, не забывать о развитии ваших детей используя различные техники рукоделия.

 Успехов вам в ваших начинаниях! И до новых встреч!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.04.2012
  •   Просмотров: 43779
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Ирина Николаевна (16.10.2012 | 14:15)
Очень любим с сыном делать аппликации в подобной технике. У детишек развивает усидчивость, навык владения ножницами, пространственное воображение. Спасибо за дополнительный источник воображения!
  • Статус: Пользователь offline
  • Татьяна (01.08.2012 | 23:53)
    Ваш сайт полезный, но я не поняла он платный?
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое