Геометрическая аппликация «Подводный мир». Мастер класс с фото

Попробуйте вместе со своим ребенком сделать геометрическую аппликацию. Суть такой работы заключается в том, что весь созданный на бумаге и из бумаги сюжет состоит из однотипных или разнообразных геометрических фигур, разных размеров и цветов.

Такая аппликация из геометрических фигур, является неким обучающим курсом, детской геометрии, с помощью которой, у детей появляется четкое  представление формы и размера, а так же развивается ассоциативное  мышление, наблюдательность, умение различить простые формы в сложных вещах, проявляется их особая индивидуальность и фантазия.

К тому же вы сами придете в неописуемый восторг, когда поймете, сколько всего можно сделать из обычных квадратиков или кружочков. Мы же предлагаем вам пофантазировать вместе с нами на тему – треугольник, и создать воображаемый геометрический  подводный мир в аппликации из цветной бумаги.

Итак, для работы нам понадобится:

цветная бумага

цветной картон

клей-карандаш для бумаги

ножницы

Для фона нашей работы возьмем лист темно-голубого плотного картона с глянцевым покрытием формата А4. Так же сделаем заготовки треугольников из цветной бумаги, одинакового размера – голубого, розового, коричневого, бледно-желтого, салатового и бирюзового цвета.

Начнем выполнение аппликации с морского дна. Для этого  некоторые треугольники коричневого цвета, которые будут выступать у нас в роли подводных камней, с помощью ножниц разрежем пополам и еще раз пополам, так чтобы у нас получились камни разных размеров.

Все подготовленные треугольники  коричневого цвета, разных размеров, приклеим при помощи клея карандаша в нижней части листа картона.

Морское дно, усыпанное камнями – готово.

Далее приступим к аппликации подводного растительного мира – водорослей. Для этого возьмем треугольники салатового цвета и разрежем их пополам. Затем из треугольников меньшего размера приклеим водоросли.

*

Теперь приступим к рыбкам, как именно должны выглядеть рыбки треугольной формы, подскажет вам ваша фантазия или фантазия вашего ребенка, в моем представлении они могут выглядеть так. Треугольник бирюзового цвета необходимо перерезать пополам – это будет туловище нашей рыбки.

Затем чтобы сделать хвостик рыбки, один розовый треугольник перережем поплам, а у другого отрежем уголки один больше, другой поменьше.

Собираем нашу рыбу в аппликацию и наклеиваем ее на картон. Вот такая рыбка у нас получилась.

Вторую рыбку, поменьше, выполним из одного целого треугольника голубого цвета, двух треугольников поменьше желтого цвета и четырех маленьких треугольников бирюзового цвета.

Вот такая рыбка получилась из треугольников разного размера и цвета.

Так же сделаем стайку мелкой рыбешки. Для этого из больших треугольников наредем маленькие розового, бирюзового и голубого цвета.

Приклеиваем наших маленьких рыбок на картон.

Вот так, проявив свою фантазию и воображение, нам удалось создать необычный подводный мир из бумажных геометрических фигур.  Геометрическая аппликация, это очень необычная и интересная техника, которая способна отобразить весь окружающий нас мир в правильных формах и пропорциях.

В такой техники аппликации вы вместе со своими детьми можете сделать не только картинки, панно, но и создать оригинальные открытки своими руками.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.04.2012
  •   Просмотров: 26 668

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Геометрическая аппликация «Подводный мир». Мастер класс с фото" Уже: 0