Плетение браслетов из резинок без станка: лучшие пошаговые мастер-классы с фото

Плетение браслетов из резинок без станка интересует всех новичков в резинкоплетении. Такие мастер-классы дарят уникальную возможность попробовать свои силы в новом хобби, но при этом не делать значительных финансовых вливаний. Нужно будет всего лишь приобрести несколько пакетиков с резиночками разных расцветок и наборчик пластиковой фурнитуры. Впрочем, последняя при желании может быть заменена  подручными материалами, например, скрепками или кусочками проволоки. 

Способы плетения браслетов из резинок без станка

Сразу следует отметить, что не только используя станочек можно плести как простые, так и сложные узоры. На помощь вязальщикам приходят вилки, карандаши и даже их собственные пальцы. Если вы только начинаете знакомиться с таким интересным хобби, то первым делом сплетите базовый браслетик под романтичным названием «Капелька».

Для изготовления такой элементарной цепочки вам нужно будет на средний и указательный пальцы нацепить резиночку, при этом непременно перекрутите ее в форме восьмерки – это поможет вашей поделке не раскрутиться по окончанию работы. Следующую радужку наденьте поверх первой, но при этом перекрут делать уже не нужно. Следует отметить, что расцветку вы можете выбирать любую – можно чередовать цвета в определенной последовательности, а можно брать цвета наобум, изготавливая многоцветную поделку. Снимите с пальчиков самую первую резиночку, продевая ее на верхнюю. Добавьте еще одну поверх. Таким способом продолжайте изготавливать цепочку до тех пор, пока ваша «рукоделка» не достигнет нужной длины. По окончанию работы зацепите оба конца цепочки, используя S-образную пластиковую концовку.  
Как видите, такая схема плетения браслетов из резинок без станка необычайно проста, с ней разберется даже шестилетний ребенок. А вот плетение браслета из резинок на станке «Спиральки» потребует большей концентрации вниманию, здесь нужно за всеми стадиями внимательно следить.

Плетение браслетов из резинок без станка - фото: 

Существуют самые разнообразные виды плетения браслетов из резинок без станка, для создания привлекательного и простого -  «Радужного» вам потребуется подготовить очень много резиновых колечек и всего лишь одну вилку.

Сложите пополам loom band и нанижите в форме знака бесконечность на 2-3 зубчики столового прибора. Те же действия повторите с 1-2 и 3-4 зубцами, таким образом, посредине у вас должно получиться 2 столбика, а с боков – по одному. Средние нижние столбики следует надеть на верхние, при этом захватив обе rainbow loom. Теперь на вилочке у вас все столбики расположены в ряд.

Сверните колечко вдвое (но при этом не перекручивайте его бесконечностью), наденьте на 2-3 зубчики. У вас вновь по центру расположены пара столбичков. Нижний ярус нанижите на только что добавленную радужку.

По бокам натяните двойные колечки без перекрута и нанижите нижние ряды столбичков на зубцы. Так повторяйте до самого конца плетенки. Одним цветом делайте два рядка и следите, чтобы материал ложился как можно ровнее.

Как видите, эта разновидность плетенки rainbow looms будет уже более сложной нежели предыдущая, вот почему вы можете заранее просмотреть плетения браслетов из резинок без станка видео, дабы составить общее впечатление про работу при помощи столового прибора. Примечательно то, что можно плести при помощи сразу двух вилок – будут получаться более широкие украшения, например, широко известная всем «Чешуя дракона».

Ознакомьтесь с мастер-классом плетения браслета из резинок на станке «Триада».

Плетение браслетов из резинок без станка – инструкция «Цветок»

Напоследок предлагаем вам идею создания красивого аксессуара, декорированного большим цветком. Для работы вам понадобятся три карандаша, крючок, пластиковая клипса и, конечно же, разноцветные резиновые колечки.

Для изготовления цветка сплетите 6 лепесточков при помощи колечек фиолетового, розового и оранжевого оттенка (естественно, вы можете взять любые ваши любимые цвета). В основе изготовления цветочка лежит узор «капелька» который мы рассмотрели выше. Нанижите лепестки на красную резиночку и зафиксируйте зеленой.

Основа браслетика будет плестись зеленым цветом при помощи узора «рыбий хвост». Ее следует изготавливать на карандашах, 2 карандашика поставьте вместе, можете соединить их при помощи скотча, чтобы было удобнее работать. На них наденьте перекрученную восьмерочкой loom band, поверх натяните еще пару без всяких перекрутов. Нижние петельки снимите через все верхние и сбросьте в пространство между карандашиками. Поверх натяните еще одну без перекрута, вновь снимите нижние петелечки. Добавляйте и сбрасывайте до тех пор, пока плетенка не достигнет необходимой длины. Закольцуйте поделку при помощи C-образной пластиковой концовки. Поверх концовки присоедините ранее изготовленный цветочек.

Надеемся, что вам очень понравился этот урок плетения браслетов из резинок без станка. Непременно узнайте все про плетение браслета из резинок на станке «Сердечки».

Как видите, существуют разные плетения браслетов из резинок без станка, вам нужно будет только лишь подобрать для себя оптимальное и приступить к изготовлению стильного украшения.

  • 21.07.2015
  •   Просмотров: 7 525

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Плетение браслетов из резинок без станка: лучшие пошаговые мастер-классы с фото" Уже: 0