Плетение из резинок. Браслет «Тротуар»: видео мастер-класс

Плетение браслетов из резинок  Rainbow Loom пришло к нам из Америки. Достаточно активно там стали заниматься этим видом рукоделия. И наша молодежь не удержалась  - решила подхватить такое занятие. И сегодня подобные изделия из резинок можно встретить почти на каждом шагу. 

В связи с таким наплывом желающих научиться плетению браслетов в этой технике мы решили  сделать простые мастер классы по обучению плетения таких изделий. 

Сегодня  я с большим удовольствием поделюсь с вами  уроком, как быстро и легко сплести браслет из резинок. А техника плетения браслета будет называться  «тротуар». 

Итак, для того, чтобы начать работу нам понадобится подготовить некоторый материал.
 
Нам понадобится:
  • Рогатка для плетения резинок,
  • Крючок для плетения,
  • Закрепка (S-образной формы),
  • Резинки двух цветов.
Такой браслет можно вязать не только на рогатке, которая идет в стандартном наборе с резинками, но и на более дорогом станке (покупается с большими наборами или же отдельно) и даже на пальцах. Да, действительно, до чего же только не додумываются наши младшие рукодельницы, и на пальцах также можно связать много интересных видов  браслетов.
Ну вот, когда у нас с вами уже есть все необходимое, давайте просмотрим видео мастер класс по плетению этого браслета.

  • 04.06.2015
  •   Просмотров: 7 927

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Плетение из резинок. Браслет «Тротуар»: видео мастер-класс" Уже: 0