Как сплести браслет из резинок: рыбий хвост на пальцах. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данной публикации мы хотим рассказать вам, как можно достаточно просто и быстро, без специальных инструментов и станков, предназначенных для плетения браслетов сплести красивый браслет из резинок: рыбий хвост. Данное плетение напоминает заплетенную декоративную косу из волос, носящую одноименное названием, именно поэтому данное украшение ручной работы так называют.

Большое преимущество данной работы, это то, что подобный браслет из резинок рыбий хвост можно сплести просто на двух пальцах – указательном и среднем, как именно смотрите ниже.

Итак, приступим. Для работы нам потребуются:

- цветные резиночки 2-х контрастных оттенков (например, розовые и желтые);

- пластиковый замочек для застежки;

- наши руки.

Как сплести браслет из резинок рыбий хвост на пальцахКак сплести браслет из резинок рыбий хвост на пальцах

Браслет из резинок рыбий хвост – пошаговое описание работы

Шаг 1. Берем первую резиночку, розового цвета перекрещиваем её восьмеркой и надеваем на указательный и средний пальцы левой руки.

Шаг 2. После этого берем вторую резиночку, у нас она желтая и также надеваем её на оба пальца, только в отличие от первой не перекрещиваем.

Шаг 3. Вслед за второй резиночкой, надеваем на пальцы еще одну резинку, при этом важно соблюдать чередования цветов, поэтому она должна быть обязательно розовой.

Шаг 4. Далее свободной правой рукой указательным и большим пальцем, аккуратно снимаем с среднего пальца левой руки нижнюю розовую резинку и помещаем её посередине двух верхних.

Шаг 5. Точно такую же манипуляцию проделываем с второй стороны, снимая нижнюю розовую резинку с указательного пальца, в результате чего у нас по центру получается первый элемент будущего плетения.

Шаг 6. Снова надеваем на оба пальца (средний и указательный) желтую резинку.

Шаг 7. После чего снимаем на середину верхней со среднего пальца нижнюю желтую резинку.

Шаг 8. Затем снимаем с указательного пальца на центр нижнюю желтую резинку и получаем второй виток браслета рыбий хвост.

Шаг 9. Дальше снова надеваем на пальцы очередную резинку, она должна быть розового цвета.

Шаг 10. На верхнюю резинку уже знакомым нам способом снимаем с обеих пальцев нижнюю розовую.

Шаг 11. Затем надеваем желтую и снова нисмаем на нею нижнюю желтую с указательного и среднего пальца.

Шаг 12. Плетем таким образом браслет нужной нам длины.

Шаг 13. Чтобы закончить плетение изделия, больше не добавляем новых резинок, а нижние резинки с обеих пальцев снимаем на верхние. Затем обе резинки объединяем на одном из пальцев и фиксируем их одной стороной пластикового s-образного замочка.

Вот такой яркий, веселый и очень красивый браслет из резинок рыбий хвост у нас получился.

В комплект в нему в тех же цветах, вы можете изготовить оригинальное колечко из резинок «Цветочек», его мастер-класс вы найдете здесь.

  • 21.05.2015
  •   Просмотров: 10 345

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Как сплести браслет из резинок: рыбий хвост на пальцах. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0