Настольная игра ручной работы с гипсовыми фигурками. Ежевика-ананас. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу предложить вам сделать настольную игру своими руками. Ведь любая работа, сделанная своими руками, самая дорогая. Это ручная работа, а  ручная работа всегда была и есть бесценна. Эта настольная игра сделана по принципу игры «Крестики-Нолики». Это работа совместная  воспитателя с детьми. Работа выполняется в два этапа: первый - подготовительный и второй этап – это изготовление самой игры.

В центре развития, где я работаю, была тема занятий  «Африка», и для творческих занятий я подобрала эту работу. Для изготовления игры я выбрала фигурки ежевики и ананаса. По Вашему выбору можно взять любые другие фигурки, любые силиконовые формы для льда.

Цель: развитие конструкторских и художественных способностей детей дошкольного возраста.

Задачи: сформировать у дошкольников познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности, приобщить детей к миру художественного изобретательства, развить эстетический вкус, конструкторские навыки и умения.

Для изготовления настольной игры своими руками нам понадобится:

  • строительный гипс;
  • стакан;
  • ложка;
  • формы для льда;
  • гуашь;
  • кисть для гуаши;
  • картон;
  • ножницы.

настольная игра с гипсовыми фигурками. Ежевика-ананас

Настольная игра «Ежевика-ананас» - мастер-класс

Первый этап – подготовительный. Я подготавливаю гипсовые фигурки. Я купила в строительном магазине обычный строительный гипс. В соответствии с инструкцией разбавила его с водой. И залила в силиконовые формы разведенный гипс. Оставила застывать.

Когда гипс застыл, я достала мои заготовки.

http://masterclassy.ru/uploads/posts/2014-09/1411765240_anons.jpg

Раздала ребятам. Ребята их разукрасили.

Для самой подложки игры  я выбрала рефленную цветную бумагу, но можно выбрать любой формы и вида и цвета. Главное, чтобы детям понравилось. А форму выбрала на мой вкус.

Потом на заготовленный плотный картон наклеить двухсторонний скотч и приклеить рефленную цветную бумагу. Это необходимо сделать, чтобы наша подложка для игры была более жесткой.

И вырезать по заготовленной форме.

И последнее – на заготовке нужно сделать поле для игры.

И вуаля – настольная игра своими руками «Ежевика-ананас» готова.

Можно сделать на другом фоне. Главное в творческих работах - развитие личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала, основанное на принципах сотрудничества и сотворчества со взрослым, без запретов и категоричных отрицаний со стороны воспитателя.

Во время работ по изготовлению поделок или игры у ребят формируются такие качества, как инициативность, самостоятельность, находчивость. У дошкольников огромный потенциал фантазии, который с возрастом может снижаться, и задача воспитателя является удержать и развить этот потенциал.

Настольная игра «Ежевика-ананас». Фото

Автор: Смирнова Виктория Николаевна, воспитатель Центра Развития «РАДУГА», Московская область, пгт. Нахабино

  • 27.09.2014
  •   Просмотров: 4 067

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Настольная игра ручной работы с гипсовыми фигурками. Ежевика-ананас. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0