Новогодние поделки из картона. Сани для Деда Мороза. Мастер-класс с пошаговыми фото

В ожидании новогодних праздников мы с Никой подготовили новые сани для Деда Мороза из картона.

Для изготовления новогодней поделки нам понадобятся:

  • котельные трубочки,
  • картон,  
  • цветная самоклеющаяся бумага.

новогодние поделки. Сани для Деда Мороза

Сани для Деда Мороза мастер-класс.

Обклеиваем  трубочки самоклеящейся бумагой. Восемнадцать трубочек соединяем между собой в единое полотно, чередуя их по цвету.

Еще восемь трубочек склеиваем между собой клеем «Титан» и соединяем с основным полотном, располагая их перпендикулярно основному полотну.

Теперь из плотного картона вырезаем боковые части саней и обклеиваем их самоклеющейся пленкой золотистого цвета. Соединяем с днищем (заготовка из трубочек) с помощью клея.

Теперь изготовим торцевую часть санок. Прямоугольник из картона обклеиваем самоклейкой и украшаем трубочками, обклеенными цветной фольгой. Фиксируем заднюю часть санок между боковыми. 

Теперь изготовим «двигатель». Самоклеющуюся бумагу  складываем (формируя квадрат) и склеиваем. Мы для наших саней  решили подготовить трех бабочек, два квадрата подготовили размером 10х10см и один - 15х15 см. По трафарету вырезаем конкур бабочек. Середину (05-0.8см) склеиваем. Укрепляем бабочек через склеенную середину на проволоку, обклеенную цветной пленкой. Проволоку соединяем с санками. Работа выполнена.

Вот такая новогодняя поделка – сани из картона у нас получилась.

Автор: Бевза Вероники, (6 лет).

Руководитель: Бевза Татьяна Валерьевна

  • 30.09.2013
  •   Просмотров: 42 164

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки из картона. Сани для Деда Мороза. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

12.12.2013 | 19:43

Молодец Вероника! Такую чудесную поделку выполнила. А как аккуратно все сделано. Сани сказочные, волшебные.