Делаете ли вы поделки из соленого теста с детьми?

Панно из соленого теста "Красная рябина". Мастер класс

Картины и панно в помещении значительно оживляют интерьер. Поэтому предлагаю сделать замечательное панно «Ветка рябины» своими руками. Как его сделать? Очень просто!

Материал, из которого делается такое изделие – соленое тесто. Тесто замешивается в пропорции 1 часть соли, 1 часть муки, 1\2части воды и чайная ложка растительного масла. Растворяем соль в теплой воде, насколько возможно, добавляем масло и муку. Соль необходимо брать мелкую. Хорошенько вымешиваем тесто.

Панно из соленого теста Красная рябина

Для данной композиции тесто можно сделать цветное. Для этого добавляют краску. Так как ягоды будут красного цвета, а листья зеленые, то надо тесто разделить на 2 куска. На 30-60 минут убираем соленое тесто в холодильник.

Подготовим основу, на которой будет крепиться панно: на ДВП приклеиваем обои « под камень». На прогулке в парке можно найти ветку, лучше всего подойдет ветка березы. Веточку клеим на наш готовый фон клеем «Момент».

Из красного теста раскатываем маленькие шарики и укладываем - это грозди рябины.

Панно из соленого теста Красная рябина

В нижнем ряду ягод снизу делаем углубление палочкой (или кисточкой). А из зеленого теста лепим листья. Насечки на лист наносим ножом. Все приклеиваем клеем ПВА.

Панно из соленого теста Красная рябина

Даем высохнуть, можно на батарее оставить на 1-2 дня.

Далее гуашью раскрашиваем, опять сушим.

Панно из соленого теста Красная рябина

Затем покрываем бесцветным лаком.

Панно из соленого теста Красная рябина

Теперь можно сделать рамку и повесить на стену.

Панно из соленого теста Красная рябина
Автор: ledi-annet

  • 03.12.2011
  •   Просмотров: 58 343

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панно из соленого теста "Красная рябина". Мастер класс" Уже: 5

25.01.2013 | 00:51

красиво! прямо целое произведение искусств!!! пробовала делать нечто похожее в подарок, так что опыт уже есть))))

15.12.2012 | 15:52

Хочу попробовать сделать. Нужно время . Постараюсь найти свободных пару часов, чтобы создать такую красоту.Спасибо!

14.12.2012 | 21:54

какая красота!!!

14.11.2012 | 12:37

Красивая картина! Хочется сотворить нечто подобное.
Поделитесь секретом - каким лаком для покрытия пользуетесь? Мы с детьми делали маленькие поделки и покрывали лаком для ногтей. А для такой большой надо много belay Чем покрываете Вы? Спасибо!

22.09.2012 | 05:10

Картины получаются очень красивые, плюс доступность материалов, соленое тесто отличный рукодельный материал. Вот только проблема с которой я постоянно сталкиваюсь - высокая влажность, картины к сожалению получаются недолговечными.....