Поделки - весна

Весна – наверняка самая приятная пора… когда все начинает оживать, мы ощущаем теплые лучи солнца, согревающие землю. Именно в это время все начинают выходить из своих домов, квартир и больше проводить времени на улице – на свежем воздухе.  Чем же в такой период заинтересовать наших детишек? Ведь они самыми первыми рвутся на улицу?

В связи с этим мы предложим вам детские поделки на тему весна.  Тогда вы сможете не только занять ваших детишек чем-то увлекательным, но и провести с ними время в работе над подобным.

Красивые весенние поделки всегда смогут поднять вам настроение в зимнюю пору – сохраните их для приятных воспоминаний. Поделки на тему весна очень разнообразны, и выделить что-то одно очень трудно.  Ведь сейчас можно создать и порхающих бабочек и композицию из шишек, и даже гербарий.

Первое, на что мы обратим внимание – весенние поделки из бумаги.  Техника выполнения данной поделки – оригами. Для начала нам потребуется квадратный лист красной бумаги. Сложить ее необходимо два раза по диагонали, таким образом, чтобы сгибы были «Х» образные.  Сложим ее лягушкой. Затем с помощью ножниц обрежем острые углы, дорисуем черным карандашом, фломастером или маркером мордочку, горошек и на место глазок наклеим глазки, что продаются в любом из рукодельных магазинов. Вот и готова наша весенняя Божья коровка!

Поделки - весна

Поделки детские весна – можно обыграть и в создании Божьей коровки, но в этот раз с помощью гальки.  Работа над ними еще проще – вам лишь понадобится акриловая краска красного, черного и белого цветов. А теперь включите свою фантазию – разрисуйте свой камушек!

Поделки - весна

Ну, раз уж мы остановились на Божьих коровках – то давайте создадим их из  помидор!  Для этого в самом начале намажем мягкий сыр на крекер, возьмем помидоры-черри, разрезаем каждую из них пополам и из этих половинок, надрезав, сформируйте крылышки наших Божьих коровок. При помощи маслин без косточек сделаем нашим насекомым головы и точечки на спинке. Украшаем это все зеленью. Вот и получилось у нас вкусное, полезное и красивое блюдо!

Ну и напоследок подскажем вам еще одну очень занимательную поделку. Суть заключается в покрытии краской стопы ребеночка красной и черной. Отпечатав ее на листе белой бумаги и дорисовав черным, горошек на крылышках  и глазки вы получите чудо насекомое!

Поделки - весна

Вот такие занимательные поделки и оригинальные идеи мы вам подбросили. Дело остается лишь за вами – осуществляейте подобное, и ваши детки обязательно останутся довольными!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.05.2012
  •   Просмотров: 46 255

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки - весна" Уже: 0