Поделки «Космонавтика»

Всемирный День Космонавтики, отмечаемый 12 апреля, - это памятный день не только для взрослых, которые на собственном жизненном опыте осознают его значение для человечества. Он также отображается и на сознании детей, имеет огромное значение для их развития (как умственного, так и творческого). Этот светлый праздник часто радует нас теплой, солнечной погодой. Но, кроме этого, вызывает желание смастерить тематические поделки ко Дню Космонавтики.

Что же можно сделать своими руками, что имело бы прямое отношение к космическим наукам, космосу или авиации? Это могут быть красивые аппликации из бумаги, поделки из пластилина и многое другое. Также интересно будет выполнять поделки «Космонавтика» из цветной бумаги или картона. За этим занимательным и увлекательным занятием и дети, и взрослые с удовольствием проведут не один час, выполняя собственноручно поделки моделей ракет, космонавтов, луноходов, звёздного неба и др.

Поделки Космонавтика

Безусловно, ребятам будет интересно выполнить самостоятельно космический корабль или ракету, склеить красивую открытку или аппликацию, и даже сделать из бумаги оригами. Эти занятия развивают внимание, мышление, воображение. Но как же быть с малышами, которые проявляют не меньший интерес к космосу. Им предлагается сделать вместе  с родителями закладку в виде ракеты. Для поделки понадобится:

  1. картон черного и синего цвета;
  2. металлизированная, самоклеющаяся бумага красного цвета;
  3. нитки красные;
  4. ножницы;
  5. скотч;
  6. клей;
  7. нож канцелярский.

Из картона синего цвета вырезается прямоугольник шириной в 4,5-5 см и длиной в 20 см. Один конец полученного прямоугольника заостряется. Из картона черного цвета вырезаются три равных по высоте треугольника, два узких прямоугольника (длиной равной ширине синего прямоугольника) и один равнобедренный треугольник (выравнивая по заострённой части синей детали).

Теперь необходимо склеить подготовленные, вырезанные детали в виде ракеты. Три одинаковых треугольника должны образовать собой хвостовую часть. Затем поделка на «носу» обклеивается металлизированной красной бумагой, и делается несколько цветных полос для украшения по телу ракеты.

Из красных ниток, сложенных несколько раз в длину около 70 см, плетётся косичка. Один из её концов завязывается в узел; второй оставляется не завязанным.

Поделки Космонавтика

Канцелярским ножом аккуратно по ракете вертикально по центру делаются небольшие надрезы; и в них, как бы прошивая, протягивается косичка из ниток. В нижней и верхней части нитки выводятся с обратной стороны и закрепляются скотчем. Снизу кисочка слегка расплетается и делится на три части, которые подводятся к центру каждого черного треугольника, имитируя пламя. Закладка готова.

Поделки Космонавтика

Детские поделки ко Дню Космонавтики могут продолжить всевозможные космические модели из бумаги разной степени сложности, подвески-модули и даже поделки из бросового материала.

  • 14.05.2012
  •   Просмотров: 49 122

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки «Космонавтика»" Уже: 0