Весенние детские поделки

Наступила весна, все вокруг оживает, начинает цвести – мы вдыхаем новый воздух бодрости и  понемногу просыпаемся от зимы. Наши детки еще больше радуются тому, что наконец-то можно снять с себя тяжелую одежду и приняться за игру в песке, воде, посидеть на зеленой травке, побегать с детками. Сегодня большинство детей посещают садик, чем же они там занимаются? Наверняка с потеплением у них возрастет время проведения на свежем воздухе – начнутся различные уроки по созданию детских  поделок.

Весенние детские поделки  помогут нашим детям развивать  свое мышление, мелкую моторику и ощущать  красоту, творимую своими руками. Давайте воспитывать их с помощью хоть маленького, но искусства.  Ведь с помощью подобного творчества они буду воспитаны более творческими и уравновешенными детьми, они будут знать толк в жизни. Вспомните своих родителей или спросите у них -  они с вами делали, подобны поделки из шишек, собранных вместе в парке или желудей, листочков? Наверняка, любящие родители и отдающие себя воспитанию своих детей – так и поступали – и это правильно.

Весенние детские подделки

Конечно же, в детском саду преподаватели обязательно пригласят, и будут делать весенние поделки, для детского сада – эта программа является обязательной, но все будет зависеть от подхода самого мастера – как он сможет заинтересовать детей, насколько интересной и необычной эта поделка будет.

Именно поэтому мы бы и хотели сегодня предложить вам интересные весенние поделки для детского сада.   Ах, да, как же мы можем забыть о тематической поделке – к Светлой Пасхе!  Таким образом, детки смогут отлично и весело, а главное с пользой провести сое время. И это послужит отличным подарком к празднику родителям!

Поэтому, сейчас мы рассмотрим интересную идею – детские весенние поделки к Пасхе. Мы будем изготавливать некое панно к Пасхе. Для этого нам потребуется

- картон,

- цветная бумага,

 - кусочки ваты,

- ножницы,

- клей

- и конечно же помощь взрослых.

В качестве фона берем кусок картона желтой бумаги. Из полосок цветной бумаги, в нашем случае красного и оранжевого цвета мы изготовим рамку, для этого нарезаем полоски шириной 1 см, а длиной в 10 см. Нашу получившуюся полоску складываем пополам, затем каждую половинку еще раз пополам. Таким образом, у нас получился двойной «клюв». Из бумаги оранжевого цвета создаем такой же клюв. В общей сложности подобных клювиков нам понадобится не мало.

Затем мы берем две детальки разного цвета и вставляем друг в друга. Детальки все время вставляем снизу. Таким образом нам нужно сделать четыре полоски и скрепить их между собою с помощью клея ПВА.

Весенние детские подделки

Теперь на желтый картон наклеиваем нашу готовую рамку. Из белой бумаги – обычной, вырезаем зайчика, заготовочки нужно продумать заранее или нарисовать красивых зайчат, чтобы детки смогли вырезать их сами. С помощью черного фломастера или карандаша обведем контур нашего зайки, и прорисовываем носик, ротик, глазки. А из цветной бумаги  вырежьте различной формы яички, ими мы и украсим наше панно.

Теперь на основу нашей поделки в центр поместим зайку, приклеив его для прочности и понизу - красивые разноцветные яички. И в качестве заключения можно из коричневой бумаги  вырезать тоненькие полосочки и приклеить их на панно таким образом, чтобы получились веточки от  дерева. А из ваты  сделаем почки в виде вербы и приклеим на нашу веточку. Вот теперь и готова наша Пасхальная поделка!

Теперь вы смело можете отправляться домой и подарить к празднику отличный подарок. Ваши родители обязательно его оценят, а главное увидят ваше стремление порадовать и поздравить их!

Весенние детские подделки

Удачи вам! С праздником! И пусть ваши ручки не перестают радовать своих родителей!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 14.04.2012
  •   Просмотров: 32 321

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенние детские поделки" Уже: 0