Мастер-класс. Фенечка из лент своими руками

В летнюю пору фенечки особенно популярны. Их плетут в летних лагерях и дарят друзьям, плетут дети на уроках и дома на досуге, также они популярны и среди рукодельниц. Научиться плести такие фенечки не сложно. В своем мастер-классе я покажу вам, как сплести фенечку своими руками. Вы убедитесь, что сделать это вовсе не сложно. 

Простая фенечка из двух цветов атласной ленты, сплетенная по этой простой схеме, получается очень красивой. Моя фенечка-браслет из лент изготовлена с помощью техники косого плетения. Фенечка у меня получилась нежно бежево-желтого цвета. Вы можете изменить цвет лент на свое усмотрение.
 
Для плетения фенечки нам потребуется 8 атласных лент: 

  • 6 бежевых лент, 
  • 2 желтых атласных лент,
  • скотч,
  • ножницы.

Фенечка из лент - мастер-класс

Перед тем, как приступить к плетению фенечки, приготовим ленты, скотч и ножницы. Ленты для плетения фенечки лучше брать с запасом - около 70-80 см. Браслет-фенечку удобнее будет плести, закрепив ленты на какой-либо твердой поверхности скотчем. Также можно ленты закрепить на обычной булавке. Берем атласные ленты понравившихся цветов. У меня они бежевого и желтого цвета. 

Раскладываем по схеме плетения. Если вы уже плели фенечки, то понимаете, что схема достаточно проста и подходит для новичков в этом виде рукоделия. 

Начинаем плести нашу фенечку согласно схеме плетения. 

Плетем до такого размера, который необходим. 

Фенечка из лент своими руками готова. Вот так она выглядит на руке. Такая фенечка сможет подчеркнуть и передать творческую натуру хозяйки. Она будет выглядеть стильно и интересно. Проявляйте фантазию и удивляйте друзей!

Фенечка из лент. Фото

Автор: Фирсова Ульяна, (15 лет), ученица 9 класс, МКОУ "Редькинская СОШ”, Калужская область, Дзержинский район, д. Редькино

  • 13.02.2015
  •   Просмотров: 2 309

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Фенечка из лент своими руками" Уже: 0