Розы из фоамирана для ароматизатора. Мастер-класс с пошаговыми фото

Цветы – частица природы, которая так шикарно подчеркивает дизайн интерьера. Искусственные или натуральные, это уже личный выбор. Живые цветы окутывают своим ароматом, но они не долговечны. Зато с искусственными никаких проблем, уход ежедневный не нужен, да и по красоте некоторые аналоги превосходят оригинал.
 
В данном МК попробуем объединить главные плюсы с обеих сторон. Натуральное благоухание цветов, украшение комнаты, долговечность и неприхотливость. Предстоит изготовить миниатюрные розочки для бутылочки с ароматическим маслом. Согласитесь, поставить в доме просто открытую бутылочку – не эстетично, да и запах будет ощутим только на мега-близком расстоянии.
 
С целью большей площади ароматизации, розы крепятся на деревянную шпажку, она прекрасно пропитывается маслом и помогает запаху активней распространятся и наполнять комнату благоуханием.

розы из фоамирана для ароматизатора

Для изготовления роз из фоамирана нам понадобится: 

  • лист белого фоамирана, 
  • 3 зубочистки, 
  • ножницы,
  • горячий клей,
  • флористическая сетка (декоративный капрон или кусочки органзы),
  • 3 небольшие силиконовые жемчужинки (могут быть любые бусины). 

Розы из фоамирана - мастер-класс

розы из фоамирана для ароматизатора

Из фоамирана вырезаем 21 одинаковых кругов, диаметром 1,5 – 2 см. Необязательно круги должны быть идеально ровные. На каждую розу нам понадобятся по 7 штук. Готовым окружностям начинаем придавать форму, аккуратно растягивая края в разные стороны. Фоамиран прекрасно держит форму. Наши заготовки приобрели волнообразные края.

розы из фоамирана для ароматизатора

розы из фоамирана для ароматизатора

Начинаем собирать саму розу. Вокруг зубочистки при помощи клея оборачиваем первый лепесток, старайтесь натянуть покрепче края. Серединка должна получится упругая, с небольшим отверстием внутри – приклеиваем в середину бусину. Хорошо закрепив первый лепесток, с противоположной стороны, оборачиваем его вторым кругом.
 
Все последующие лепестки приклеиваем по часовой стрелки, каждый раз сдвигая следующий лепесток ровно на половину предыдущего. По этой схеме приклеиваем все 7 частей. 

розы из фоамирана для ароматизатора

розы из фоамирана для ароматизатора

розы из фоамирана для ароматизатора

розы из фоамирана для ароматизатора

розы из фоамирана для ароматизатора

розы из фоамирана для ароматизатора

розы из фоамирана для ароматизатора

розы из фоамирана для ароматизатора

Роза готова. Важно: при приклеивании последних 4 заготовок, уже не натягивать, края должны легко раскрываться. Клей следует наносить от основания и почти до середины. Розочка должна быть не стянутая, но в то же время – прочная. Следим чтобы у основания, края были на одном уровне.
 
Стараемся сразу убирать излишки клея. Следуя данной технике, делаем из оставшихся 14 частей еще 2 розы. Следующий шаг – вырезаем из приготовленной ткани три квадрата, размером 3 × 3 см. На каждую розу, снизу, ровно посередине одеваем наш текстильный декор. Приклеиваем к основанию нижних лепестков. Розы из фоамирана для ароматизатора готовы. 

розы из фоамирана для ароматизатора

розы из фоамирана для ароматизатора

розы из фоамирана для ароматизатора

розы из фоамирана для ароматизатора

Берем бутылочку с ароматическим маслом, которое вам больше нравится или с масляными духами и ставим готовый букет. Бутылочку тоже можно задекорировать, обернув вокруг горлышка, приготовленное заранее кружево, тесьму или ленту. 

розы из фоамирана для ароматизатора

Получился красивый ароматизатор, который прослужит много лет, если не забывать добавлять аромо-жидкость. Цветы из фоамирана легко моются. Самое главное – абсолютно натуральный наполнитель (если в доме аллергики, дети или животные, то это очень важно) и возможность менять запахи. Такая вазочка в любом интерьере будет прекрасно смотреться.

розы из фоамирана для ароматизатора 

Розы из фоамирана. Фото

розы из фоамирана для ароматизатора

розы из фоамирана для ароматизатора

  • 30.07.2015
  •   Просмотров: 2 629

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Розы из фоамирана для ароматизатора. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0