Цветы из фоамирана. Хризантема. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы создадим в этом простом мастер-классе осенний цветок из фоамирана – хризантему. От работы с этим материалом можно получить большое удовольствие, поэтому изготовление хризантемы очень простой и увлекательный процесс.

цветы из фоамирана. Хризантема

Для изготовления хризантемы нам необходимы:

  • фоамиран  основного цвета, более светлого для серединки и зелёного;
  • картон;
  • шило;
  • циркуль;
  • утюг;
  • ножницы;
  • бусина;
  • клеевой пистолет.

Хризантема из фоамирана - мастер-класс

Подготовим простые шаблоны для цветка. Рисуем на картоне циркулем круги с диаметрами в 2 см, 3 см, 4 см, 5 см, 6 см и 7 см. Самый большой круг можно сделать большего размера, тогда и цветок будет больше и при этом разница между диаметром со следующим кругом должна быть всегда 1 см.

цветы из фоамирана. Хризантема

Переносим все шаблоны по одному разу на фом. Обводим контур кругов шилом. Два самых маленьких обводим на фоме более светлого цвета.

цветы из фоамирана. Хризантема

Теперь сформируем лепестки. Складываем пополам один кружок. Разрезаем оба слоя приблизительно на одинаковы сегменты, оставляя посередине цельный круг. Все надрезы должны сводиться именно к нему.

цветы из фоамирана. Хризантема

цветы из фоамирана. Хризантема

Затем закругляем уголки всех сегментов. Лучше всего сначала справа налево срезать правый уголок каждого лепестка, потом перевернуть заготовку и таким же образом срезать остальные углы.

цветы из фоамирана. Хризантема

Должны образоваться такие вот солнышки. Если вы убрали заготовку с утюга, а она скрутилась или сложилась вдвое, то можно быстро придать ей форму, пока фом не остыл.

цветы из фоамирана. Хризантема

Разогреваем утюг наполовину и по одному выкладываем цветки. Ждём несколько секунд, пока края не начнут подворачиваться и сразу же убираем заготовку.

цветы из фоамирана. Хризантема

Затем по одном лепесточку прикладываем к утюгу и двумя пальцами сгибаем этот лепесток вдвое. Чтобы было быстрее, можно разогреть несколько лепестков сразу и быстро придать им форму.

цветы из фоамирана. Хризантема

цветы из фоамирана. Хризантема

Получаются такие заготовки цветка хризантемы, которые теперь собираем в единое целое, как матрёшку, скрепляя серединки.

цветы из фоамирана. Хризантема

Также вставляем в центр бусинку.

цветы из фоамирана. Хризантема

На зелёном фоме шилом рисуем четрехлистник с пышными краями. Его диаметр должен быть примерно равным диаметру цветка. Его края будут немного выглядывать из-под лепестков. Эту заготовку мы также формируем при помощи утюга.

цветы из фоамирана. Хризантема

Приклеиваем с обратной сторон цветка из фоамирана листьями вверх.

цветы из фоамирана. Хризантема

Получилась очень красивая хризантема из фоамирана, сделанную собственноручно.

цветы из фоамирана. Хризантема

Хризантема из фоамирана. Фото

цветы из фоамирана. Хризантема

Антонина Мазур

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Цветы из фоамирана. Хризантема. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

Автор: Антонина Мазур

  • 16.05.2015
  •   Просмотров: 13 363

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из фоамирана. Хризантема. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

17.05.2015 | 08:29

Цветок очарователен!!! Очень красивый, какой - то нежный, живой, притягивающий взгляд! Мне очень нравится. Мастер - класс подробно описывает изготовления осеннего цветка - хризантемы. Все понятно и доступно. Интересный и необычный материал использован для выполнения цветка. Большое спасибо за данный мастер - класс! Ваш опыт можно использовать для создания композиции из хризантем.