Поделки для дачи. Кормушка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

С наступлением осени в нашей семье каждый раз встает вопрос – какую кормушку для птиц мы будем делать в этом году? В прошлые года птички кушали из переделанных пластиковых бутылок и тетра-паков. Но такие конструкции очень ненадежны и неудобны для пернатых.

В этом же году решено было кормушку соорудить из остатков доски «вагонки», которой остались горы после ремонта. О том, как сделать кормушку своими руками я расскажу поподробней.

Итак, для строительства этой поделки для дачи или частного дома нам понадобилось:

  • Непосредственно сами кусочки «вагонки»
  • Остатки монтажного клея
  • Электролобзик
  • Молоток и гвозди
  • Линейка-уголок
  • Акриловый эмаль-спрей
  • Кусочек кожи для «ручки»
  • Старые акриловые краски по ткани.

поделки для дачи. Кормушка своими руками

Кормушка своими руками мастер-класс.

Поэтапно строительство этой поделки для дачи - кормушки выглядело так. Подобрались примерно одинаковые остатки досочек для низа и верха кормушки, по три штучки склеились монтажным клеем в пазы. Тут необходимо сразу учитывать, что «крыша» должна быть немного больше «пола». На сутки оставили клей высыхать.

Далее подбирались другие досочки и отчерчивались карандашом для последующей обрезки электролобзиком. Нужно сказать, что сооружалась кормушка вообще без каких-то точных замеров и расчетов. Исходили из того, что есть в наличии, прикладывали друг к другу детальки, отмеряли «на глаз».

Когда ненужные части от «вагонки» были отрезаны, пришло время сборки кормушки при помощи молотка и гвоздей. На этом этапе выяснилось, что стойки удобнее сделать не из «вагонки», а из толстой рейки. Рейки прибились к низу, потом на них набились бока, затем приколотилась крыша.

Получилась вот такая нехитрая конструкция. Наверх прибили кусочек кожи для привязывания кормушки на улице шнуром.

И на этом, в принципе, птички были бы вполне довольны. Но не мы. Так как кормушка во дворе выполняет ещё и эстетическую функцию, то ее решено было немного декорировать. Поверхность покрыли автомобильным акриловым спеем-эмалью серебристого цвета. Этот этап, естественно проводился на открытом воздухе. Если же ничем не декорировать кормушку, то нужно хотя бы просто обработать от влаги специальной пропиткой.

Эмаль немного подсохла, кормушку занесли в дом, где дети от души повеселились, раскрашивая ее акриловыми контурами с истекшим сроком годности. К ремешку на «крыше» привязали шнурок, и кормушка отправилась во двор ждать своих первых посетителей.

Хочу сказать, что работа над кормушкой для птиц вызвала бурный интерес у всех членов семьи. Я даже не помню, когда все семейство собиралось вместе и так активно работало над какой-то идеей. Сама идея и выбор материалов достались маме, папа неожиданно ответственно отнесся к столярной части, дети лезли везде и всегда, но особенно «оторвалисть» на разрисовывании  кормушки.

Ну, и, конечно, должны быть рады пернатые, увидев такую новую гламурную столовую. Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс, и теперь вы уже точно знаете, как сделать кормушку из подручных средств. Также вы можете сделать поилку для птиц своими руками

Анастасия Дворникова

  • 16.12.2013
  •   Просмотров: 13 878

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки для дачи. Кормушка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0