Схемы снежинок

Наблюдая из окна за веселым хороводом снежинок, так и хочется создать что-то подобное: такое же легкое, воздушное и неповторимое. А сделать это можно из бумаги, бисера или ниток. В любом случае получаются очень красивые снежинки. Для изготовления снежинок, кроме соответствующего материала, также понадобятся  схемы снежинок. Их можно скачать уже готовыми, а можно разработать самому, если хочется чего-то особенного и действительно неповторимого.

схемы снежинок

Снежинки из бумаги схемы. Бумажные снежинки изготавливаются в трех техниках: квиллинг, оригами и вырезание по трафарету. Для каждой из них существуют отдельные схемы.

новый год своими руками

- схемы для квиллинг снежинок изображают особенности используемых квиллинг форм («капелька», «овал» и т.д.), а также расположение их между собой;

- схемы вырезания снежинок по трафарету изображают особенности основы, которая складывается определенным образом, а затем вырезание из нее по фигурным линиям снежинки;

- схемы оригами снежинок изображают особенности сгибания бумаги по определенным линиям и направлениям.

схемы снежинок

Схемы вязания снежинок. Снежинки из ниток вяжутся с помощью крючка. Именно этот инструмент позволяет создавать красивые ажурные узоры. На схемах для вязания снежинок, как правило, изображается начало вязания (вывязывание круга и нескольких рядов) и часть основного мотива, повторяющегося несколько раз. Ажурный мотив можно подобрать из любой схемы вязания по кругу.

схемы снежинок

Из снежинок, изготовленных по разным схемам и разного материала можно делать целые композиции и украшать комнату в канун новогодних и рождественских праздников.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.10.2011
  •   Просмотров: 76 566

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Схемы снежинок" Уже: 1

19.12.2012 | 22:37

Премного благодарна мастеру! снежинки - это моя любимая тема!Будем творить!