Мастер-класс. Сердечко из фетра с вышивкой ко Дню Валентина

Близится праздник всех влюбленных, а значит, многие находятся в поиске оригинального и эксклюзивного подарка любимому человеку. Сердечко из фетра с вышивкой – небольшой сувенир ручной работы. Он украшен вышивкой нитями мулине и декорирован искусственным жемчугом и бисером. Имея простые навыки шитья, изготовить сердечко сможет даже начинающая рукодельница. 

сердечко из фетра с вышивкой ко Дню Валентина

Материалы и инструменты, необходимые для выполнения работы:

  • фетр красного или розового цвета;
  • четыре оттенка ниток мулине;
  • ножницы;
  • бисер, искусственный жемчуг;
  • 25 см атласной ленты или тесьмы шириной в 5 мм;
  • хлопковая пряжа, например, «Ирис» для обвязки края;
  • крючок, 
  • игла, 
  • бумага для шаблона;
  • наполнитель для придания объема, например, холофайбер или синтепон.

Сердечко из фетра с вышивкой - мастер-класс

Складываем лист бумаги пополам и рисуем от руки половину сердечка, его ширина равна 11 см. Вырезаем шаблон.

Прикалываем шаблон к фетру и вырезаем две заготовки сердца.

Приступаем к вышивке первого цветочка тамбурным швом. Для этого отделяем две или три нити мулине. Закрепляем нить в верхней левой части заготовки. На лицевой стороне делаем свободную петлю, на расстоянии 5-7 мм (длина листочка) закрепляем петлю небольшим стежком. 

Вышиваем шесть лепестков. Стараемся, чтобы их длина была одинакова. На небольшом расстоянии от первого цветка вышиваем еще два, но других оттенков. В середину каждого цветка пришиваем бусинку.

Вышиваем стебельки и листочки. Иглу с зеленой нитью мулине выводим на лицо и делаем небольшой в 3 мм стежок. С изнаночной стороны делаем второй стежок длиной в 1 мм назад и выводим иголку непосредственно рядом с первым.

Продолжаем выполнять стебельчатый шов на необходимую длину.

Листочки выполняем тамбурным швом.

По периметру сердечка на расстоянии в 1 см пришиваем бусинки.

Формируем из тонкой ленты маленький бантик, закрепляем посредине и пришиваем к букетику. Вышиваем «опавшие» листочки на свободном пространстве справа.

Приступаем к оформлению второй заготовки. По периметру вышиваем цепочку тамбурным швом.

Далее, вышиваем цветы, стебли и листочками. Лепесток для цветка выполняется двойной. Для этого внутри первого делаем второй, но гораздо меньшего размера. Декорируем жемчугом.

Внутри каждого звена цепочки пришиваем мелкий бисер.

Сшиваем две части сердца петельным швом, оставляем незашитым небольшой участок для набивки.

Распределяем наполнитель внутри и продолжаем шов до конца.

Если умеете вязать крючком, можно оформить сердечко декоративным краем. Для этого провязываем первый ряд столбиком без накида, подхватывая петли шва.

Второй ряд: три воздушных петли, через две петли предыдущего ряда выполняем столбик без накида.

На последнем этапе пришиваем ленту или тесьму, для того чтобы сердечко можно было подвесить.

Нежное фетровое сердце с вышивкой ко Дню Валентина готово. Его можно подарить или украсить им интерьер. Подключив фантазию, смело придумывайте и воплощайте свои варианты по его оформлению.

Сердечко из фетра с вышивкой. Фото

  • 20.03.2015
  •   Просмотров: 1 158

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Сердечко из фетра с вышивкой ко Дню Валентина" Уже: 0