Вязаные варежки крючком с вышивкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вот и наступила осень. А это значит, что не за горами зима и первые похолодания. Уже совсем скоро мы снова сменим легкую летнюю одежду на куртки, пуховики и пальто. А чтобы не мерзли руки в снежную зиму, наденем варежки.

Сейчас в магазинах огромный выбор различных варежек. Выбирай, какие хочешь. Но иногда бывает так, что все не то, все не нравится. И хочется чего-то особенного. Хочется такие варежки, которых нет ни у кого. И тогда приходит в голову мысль о том, чтобы их связать.

Для вязания варежек крючком нам понадобятся:

  • Нитки белого цвета;
  • Крючок;
  • Ножницы;
  • Иголка;
  • Мулине красного и зеленого цвета.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Вязаные варежки с вышивкой - мастер-класс

Итак, начнем вязать варежки. Сначала нам нужно набрать цепочку из воздушных петель. Примеряем ее к запястью. Цепочка должна быть чуть-чуть шире его. Сомкнем эту цепочку в кольцо. И начнем вязать. Вяжем все время простыми столбиками без накида. Нет необходимости вязать такие варежки каким-то узором, так как у нас их украшать будет вышивка.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Довязываем до тех пор, пока не дойдем до основания большого пальца.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Далее нам нужно провязать цепочку из 7-10 воздушных петель в зависимости от толщины пальчика. Отсчитываем в основании вязания то количество петель, которое набрано в цепочке, и провязываем столбик без накида.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Продолжаем вязать по кругу. Вяжем до тех пор, пока варежка не скроет мизинец.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Здесь начинаем делать убавки. В каждом новом круговом ряду делаем по 4 убавки. Это нужно для того, чтобы убавлялась варежка постепенно и была ровной. Когда останется от 6 до 8 петель, вязание можно стянуть, оборвать нить и спрятать ее. Теперь переходим к вязанию пальца варежки. Делаем начальную петлю и присоединяемся в любую петлю основания пальца. Вяжем по кругу столбиками без накида.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Не забываем примерять варежку, чтобы пальчик не получился малым или большим. Варежка готова.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Теперь перейдем к вышивке. Вышивать будем в стиле рококо. Сначала вышьем розы. Для этого вводим иглу (как на фото) и наматываем на нее нитку. Оборачивать нитку вокруг иголки нужно 5-7 раз.

вязаные варежки крючком с вышивкой

А потом, придерживая намотанную нить, протаскиваем иголку и отводим ее сначала вперед, затягивая нитку. А потом назад. Делаем крошечный стежок рядом, чтобы зафиксировать лепесток.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Отступаем чуть-чуть назад и проделываем еще раз то же самое.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Вот уже готово два лепестка. Делаем рядом еще лепесток. И далее вышиваем так снизу и сверху этих лепестков. И несколько раз вокруг них. Получается вот такая розочка.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Можно сделать бутон из 2-3 лепесточков. Листик вышиваем зеленым цветом. Он вышивается проще. Внизу листик шире, а вверху уже. Поэтому сначала делаем небольшие стежки, а потом увеличиваем их. То есть каждый последующий стежок должен быть длиннее предыдущего.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Серединка лепестка – это самый длинный стежок. Далее вышиваем наоборот. От серединки делаем стежок меньше. Дальше еще меньше и так далее. Можно вышить сразу несколько листиков рядом.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Вышиваем несколько розочек и листиков. А на запястье вышиваем петельчатым швом полоску красного цвета. Вот такие нарядные вязаные крючком варежки с вышивкой получаются.

вязаные варежки крючком с вышивкой

Вязаные крючком варежки с вышивкой. Фото

вязаные варежки крючком с вышивкой

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные варежки крючком с вышивкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 27.11.2014
  •   Просмотров: 9 603

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные варежки крючком с вышивкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0