Новогодняя подвеска с вышивкой. Сердечко. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению новогодней  подвески с вышивкой «Сердечко».

Подготовить инструменты и материалы для изготовления новогодней подвески:

  • Ткань,
  • канва для вышивания (ленточная),
  • ножницы,
  • иголка,  
  • нитки для шитья,
  • нитки для вышивки «Мулине»,
  • нитки «Ирис» (для кисточки и петельки для подвешивания) 
  • холлофайбер (для набивки).

новогодняя подвеска с вышивкой. Сердечко

Новогодняя подвеска с вышивкой «Сердечко» мастер-класс.

Вышить на ленточной канве мотив.

Вышить мотив на канве (в Интернете очень много интересных сюжетов). У меня мотив простой - рождественские носочки для подарков. Используйте яркие нитки для вышивки, у меня красный и зеленый. Мой мотив 12 см длиной. Не забывайте про припуски на швы! Готовое сердечко будет примерно 10см шириной. Раскрой сердечка.

Приготовьте  выкройку произвольной формы. Я просто сложила пополам лист бумаги и вырезала сердечко. У вас сердечко может быть более вытянутой или более округлой формы, какое вам нравится. Если вам нравится моя форма, то просто можно приложить лист бумаги к монитору и аккуратно обвести.

Увеличивая или уменьшая изображение, можно подобрать нужный вам размер. Выкройку приложите к ткани, приколите булавками и вырежьте  ножницами, не забывая про припуски на швы (0,5-1 см).  Нужно вырезать 2 детали. Пришить вышитый мотив.

На одну деталь выкроенного сердечка пришейте вышитый мотив. Можно пришить на машинке или вручную. Закрепите мотив булавками, пришейте и уберите булавки. Обратите внимание, я мотив приложила не к самому краю сердечка вверха, а с учетом припусков на швы. У нас есть 2 детали. Одна с вышитым мотивом.

Сшить детали.

Сложить обе детали сердечка лицевой стороной  внутрь и прострочить на швейной машинке. Закрепите булавками, чтобы детали не сдвигались в процессе шитья. При  подготовке к сшиванию, положите  внутрь петельку для подвешивания (у меня скручена из ниток «Ирис»). Видно маленький хвостик на фото.  Сшить детали.

Можно прошить вручную, но лучше прострочить на машинке. Не забудьте оставить незашитое место для выворачивания. Его лучше оставить сбоку сердечка. Используйте нитки в тон ткани (я использовала специально контрастные, чтобы вам было видно место строчки и незашитое для выворачивания).  

Крупный план, показывает, где осталось незашитое место для выворачивания). Сделайте надсечки близко к строчке там, где есть закругления и уголок, чтобы вывернутое сердечко выглядело аккуратно. Вывернуть и набить сердечко.

Выверните сердечко и набейте холлофайбером или другим приготовленным материалом для набивки. Аккуратно зашейте место, через которое проводили набивку нитками в тон. Пришейте  кисточку к нижней части сердечка. Любуемся результатом.

Новогодняя подвеска с вышивкой «Сердечко» готова. Такие сердечки можно сшить в большом количестве и дарить друзьям на Новый год.

Сапожникова Ирина Николаевна, г. Чебоксары

  • 24.01.2014
  •   Просмотров: 7 852

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя подвеска с вышивкой. Сердечко. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

02.02.2014 | 14:50

Какая прелесть!Обязательно сделаю на следующий новый год! Спасибо!