Магнитик-сердечко из фетра ко Дню Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня в нашем мастер-классе, мы покажем, как сделать магнит-сердечко из фетра на холодильник. Выполнен он будет в виде сердечка, что очень актуально в преддверии праздника всех влюбленных, который отмечается 14 февраля.

Сделать такой магнит "Сердечко" очень просто. Для его создания даже не потребуются какие-либо выкройки, да материалы из которых он выполняется, сейчас продаются практически в любом магазине с товарами для рукоделия, а возможно что-то из необходимого для его создания уже имеется у вас дома.
 
А необходимо следующее: 
 
  • Фетр. Для одного маленького сердечка подойдут и небольшие кусочки фетра. Но если вы желаете сделать сердечки большего размера или вместо одного планируете сделать несколько, то и количества фетра нужно увеличить. Цвет для изделия выбирайте на ваше усмотрение.
  • Бисер, расцветкой сочетающейся с цветом фетра. Размер бисера может быть любой, но с крупным работать легче.
  • Бусина, подходящей расцветки.
  • Ленточка. Любая, например, узкая бархатная.
  • Магнит или магнитная лента.
  • Нитки в тон выбранных материалов.
  • Иглы швейные (для крупного бисера вполне подходят обычные).
  • Ножницы, желательно маленькие, так как ими легче вырезать небольшие детали.
  • Клей для приклеивания магнита, например, Момент «Кристалл».

магнитик-сердечко из фетра ко Дню Валентина

Магнитик-сердечко из фетра - мастер-класс

Подготовив, все это, вы можете приступать к работе. Как уже было сказано выше, какая–либо специальная выкройка не понадобится, так как наверняка каждый из вас с легкостью сможет нарисовать сердечко желаемой формы и размера, а внутри его еще одно поменьше.

Теперь этот шаблон нужно вырезать по контуру большего сердечка и приколоть его булавкой к фетру.

По контуру этого бумажного шаблона необходимо вырезать два одинаковых сердечка из фетра.

И только после этого, из шаблона можно вырезать внутреннее сердечко.

И уже по нему вырезать маленькое сердечко из фетра другого цвета.

Такая деталь понадобится только одна.

Это маленькое сердечко необходимо пришить к одному из больших. При этом насаживая бисер перед каждым стежком.

Теперь можно перейти к изготовлению бантика. Для этого нужно отрезать ленту длиной примерно 10 см.

Сложить данный отрезок петлей.

И сформировать из нее бантик.

В центре него пришить бусину с одной бисеринкой, это позволит сделать нить, которой пришивается бусина, менее заметной.

Далее остается лишь пришить этот бантик к подготовленной детали сердечка.

Теперь можно соединить между собой обе одинаковых детали сердечек, сшивая их при этом петельным швом и одновременно с каждым стежком пришивая по одной бисеринке. Причем не обязательно использовать бисер только одного цвета, а можно как в нашем примере одну сторону сердечка обшить одним тоном, а другую другим.

И последнее, что остается сделать – это приклеить с обратной стороны магнит.

На этом работа над магнитиком окончена, и он готов украсить холодильник. В результате у нас получился вот такой магнитик-сердечко из фетра

Магнитик-сердечко из фетра. Фото

Автор: Вячкилева Марина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Магнитик-сердечко из фетра ко Дню Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 23.01.2015
  •   Просмотров: 3 200

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Магнитик-сердечко из фетра ко Дню Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0