Пилотка из фетра к 9 Мая. Мастер-класс с пошаговыми фото

Уже совсем скоро наша страна будет отмечать важную дату в жизни русского народа – 70-летие со Дня Великой Победы. И, конечно, всем хочется выглядеть соответствующие на параде Победы.

пилотка из фетра к 9 Мая

Но военная одежда и головные уборы того времени стоят довольно дорого и не каждый может себе это позволить, а вот сшить простой и подходящий аксессуар в виде пилотки из фетра своими руками сможет практически каждый. В данном материале будет предложен вариант пошива пилотки из мягкого корейского фетра толщиной 1,2 мм, размер листа А4.
 
Головной убор, получается, по размеру на малыша 1-2 года, обхват головы которого 45-54 см. Ведь все мы видели наряженных в  военную форму малышей, какие они красивые, а самое главное, ветераны с гордостью ведут своих нарядных внуков и правнуков на парад.

Пилотка из фетра к 9 Мая - мастер-класс

Итак, приступаем к работе. Выкройка пилотки представлена простая, из трех частей, классическая пилотка состоит из 6 частей, но так как это будет просто декоративный головной убор для праздника, то не будем усложнять работу. Рисуем выкройку, размер листа на фото 20 на 30, то есть стандартный А4.

пилотка из фетра к 9 Мая

Теперь вырезаем.

пилотка из фетра к 9 Мая

И переносим выкройки на фетр. Всего заготовок должно получиться три.

пилотка из фетра к 9 Мая

Далее аккуратно вырезаем.

пилотка из фетра к 9 Мая

Приступаем к соединению деталей пилотки. Сначала сшиваем между собой с одной стороны обе боковые части швом через край. Шов может быть как ручной, так и машинный – кому как удобно. Потом к одной из боковых частей пришиваем верхнюю часть, как на фото, постепенно захватывая боковушку и сшивая обе части с другой стороны.

пилотка из фетра к 9 Мая

В итоге получается непришита одна сторона верхней части пилотки, которую мы сшиваем до конца и получаем на выходе вот что.

пилотка из фетра к 9 Мая

Остается только вывернуть головной убор лицевой стороной наружу.

пилотка из фетра к 9 Мая

Можно добавить небольшой декоративный элемент в видезвезды желтого или красного цвета из фетра, а можно и купить в магазине с военной экипировкой настоящую металлическую звезду. Пилотка из фетра к 9 Мая готова. 

Пилотка из фетра к 9 Мая. Фото

пилотка из фетра к 9 Мая

  • 21.04.2015
  •   Просмотров: 6 193

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пилотка из фетра к 9 Мая. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0