Свеча из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

С помощью фетра можно создавать самые необычные вещицы, даже сшить объемную свечу, которая будет греть вас своим «фетровым» пламенем и не обожжет.
 
Ей можно украсить елку к Новому году или Рождеству, добавить оригинальности и необычности интерьеру квартиры или дома, да и просто дать поиграть такую свечу ребенку, совсем не опасаясь, что малыш сможет получить травму.
 
Можно сшить несколько разных по размеру и диаметру свечек, поставить их рядом или сделать фантазийный камин, с горящими внутри фетровыми свечами… Согласитесь, необычно? Давайте попробуем создать такую свечу из фетра своими руками, а что с ней делать пусть поможет решить ваша фантазия.

свеча из фетра своими руками

Свеча из фетра своими руками - мастер-класс

В первую очередь рисуем эскиз будущей свечи или распечатываем готовую картинку.

свеча из фетра своими руками

Потом вырезаем.

свеча из фетра своими руками

И приступаем к изготовлению основы. Для нее нам понадобится кусочек белого мягкого фетра толщиной  1,2 мм, длина 8 см, ширина 11 см.

свеча из фетра своими руками

Теперь соединяем края с помощью шва через край.

свеча из фетра своими руками

Затем рисуем два круга в диаметре примерно 4-4,5 см и вырезаем. Пришиваем один круг таким же швом к основанию.

свеча из фетра своими руками

Выворачиваем заготовку лицевой стороной, если вам нравится и такой вид, то можно оставить как есть и не выворачивать.

свеча из фетра своими руками

Берем второй кружок и начинаем пришивать его ко второй стороне, но не спешим сшивать до конца, оставляем небольшое пространство для набивки.

свеча из фетра своими руками

В качестве наполнителя отлично подойдет синтепон или холлофайбер, а проталкивать его будет проще специальной палочкой или как в представленном варианте, палочкой для суши.

свеча из фетра своими руками

Набиваем заготовку полностью и зашиваем оставшееся пространство.

свеча из фетра своими руками

Теперь переходим к изготовлению пламени. Делаем заготовки, так как пламя также будет объемным, то заготовок оранжевого и желтого цвета необходимо сделать каждой по две.

свеча из фетра своими руками

Вырезаем будущее пламя.

свеча из фетра своими руками

Далее с помощью черной нитки и нескольких стежков машинной строчки делаем фитиль.

свеча из фетра своими руками

Затем сшиваем обе заготовки вместе и набиваем их синтепоном.

свеча из фетра своими руками

Остается соединить обе части свечи вместе. Пришиваем их друг к другу или можно воспользоваться клеевым термопистолетом, но тогда велика вероятность, что будет виден клей и вид изделия может потеряться. Поэтому если не уверены, лучше сшить детали.

свеча из фетра своими руками

Из следующего фото станет понятно, почему один из швов получился наружным – чтобы придать нашей свечке стойкости.

свеча из фетра своими руками

Работа закончена и наша свеча из фетра своими руками готова. Теперь свечу можно смело ставить в подсвечник и делать интерьер вашего жилища необычным и ярким.

Свеча из фетра своими руками. Фото

свеча из фетра своими руками

  • 21.04.2015
  •   Просмотров: 3 902

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Свеча из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0