Пасхальные открытки из картона и бархатной бумаги в технике вытинанка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пасхальные открытки из картона и бархатной бумаги в технике вытинанка – это прекрасный подарок к Пасхе.

Для пасхальных открыток понадобится:

  • Бархатная бумага,
  • картон цветной,
  • шаблоны из картона,
  • гель с блестками,
  • кисть,
  • клей-карандаш,
  • распечатка поздравлений,
  • ножницы,
  • карандаш,
  • дырокол,
  • лекало,
  • линейка,
  • прищепки,
  • цветной карандаш.

пасхальные открытки из картона и бархатной бумаги в технике вытинанка

Пасхальные открытки в технике вытинанка – мастер-класс

Делаем простые пасхальные открытки. Взять маленький шаблон яйца обвести на бархатную бумагу. Заготовку из бархатной бумаги согнуть пополам, нарисовать на ней рисунок с помощью лекала и линейки. Цветным карандашом отметить линии надреза, которые делаются в первую очередь для удобства вырезания.

Наметить карандашом места, где пробиваются дырочки с помощью дырокола. Скрепить края прищепками, чтобы не сдвинуть при вырезании. Сделать надрезы по цветным линиям. Вырезать рисунок. Снять прищепки, развернуть заготовки. Большой шаблон обвести на картон, вырезать заготовку открытки.

Заготовку из бархатной бумаги наклеить на картонную клеем карандаш. Покрыть открытку гелем с блестками. Распечатанный текст поздравления  вырезать в форме яйца, приклеить к открытке. Край обвести гелем с блестками.

Делаем двойные открытки.

Взять зеркальный картон и сложить его пополам, обвести на него шаблон открытки. Край скрепить прищепками чтобы не было сдвига при вырезании.

Нарисовать по шаблону и вырезать из бархатной бумаги элемент для внутренней стороны открытки.

Наклеить заготовку из бархата на картонную. Для внутренней части распечатанный текст поздравления  вырезать в форме яйца, приклеить к открытке с правой стороны. Край обвести гелем с блестками. На левую сторону приклеить текст «Христос Воскрес» и элемент который покрыть гелем с блестками.

Дать блесткам высохнуть.

Пасхальные открытки в технике вытинанка готовы. Можно поздравлять всех с Пасхой и дарить свои пасхальные открытки.

Пасхальные открытки в технике вытинанка. Фото

Автор: Трушина Лида

  • 07.05.2014
  •   Просмотров: 3 922

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальные открытки из картона и бархатной бумаги в технике вытинанка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0